Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Испечь баранки – дело трудоемкое. Нужно было вымесить крутое тесто совсем без пузырьков, раскатать его, обварить колечки теста в кипятке, а уже после

5-9 класс

этого выпекать. Как в старину назывались мастерицы, специализирующиеся на бубликах?

NastiaBel 13 нояб. 2014 г., 9:58:26 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ольга2727
13 нояб. 2014 г., 10:44:38 (9 лет назад)

В старину мастерицы-бублейницы, чтобы хорошо выбить тесто (оно должно бытьособенно плотным), мыли пол в специальном помещении, раскладывали тесто...раздевались донага и катались по этому тесту. 

+ 0 -
Alena0632416818
13 нояб. 2014 г., 13:33:46 (9 лет назад)

БУБЛЕЙНИЦЫ ЭТО МАСТЕРИЦЫ КОТОРЫЕ ПЕКЛИ И ПРОДАВАЛИ ГОРЯЧИЕ БУБЛИКИ

Ответить

Другие вопросы из категории

В каких глаголах безударную гласную можно проверить ударением

1 см ётся
2 перел теть
3 поч нить
4 смотр т
5 чита т

ПОМОГИТЕ!!!

сделайте морфологический разбор деепричастий: бурля, извиваясь, перекликаясь, переходя, уносясь, поднимаюсь, трепеща!!
по образцу
Задыхаясь-деепричастие
1) Полз(как?), задыхаясь
2) Морф.признаки: неизм. ф., невов. вид.
3) Как полз? задыхаясь

Определите, имеют ли отличия выделенные слова.

- Скорей, сестра, на рыб взгляни,

Читайте также

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было внести за

обучение в первом полугодии.
(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.
(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.
(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.
(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
(По М. Агееву)

А1.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему рассказчик оглянулся и посмотрел на мать (предложение 9)?»
1)Потому что мать посмотрела на него, «как будто просила милостыни».
2)Рассказчик хотел понять, над кем смеялись его друзья.
3)Рассказчик почувствовал, что обидел мать.
4)Рассказчик боялся, что мать «в столь неподходящем месте расплачется».
А2.Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «горестно» (предложение 8).
1)печально
2)беспомощно
3)трогательно
4)неприятно

(1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ещё с вечера приготовленный матерью конверт с деньгами. (2)Их нужно было

внести за обучение в первом полугодии.(3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и солнечной погоды выпускали во двор и на нижней площадке лестницы я увидел мать, только тогда я вспомнил про конверт и понял, что она, видно, не стерпела и принесла его сама.(4)Мать, однако, стояла в сторонке в своей облысевшей шубёнке, в смешном капоре, под которым висели седые волосики, и с заметным волнением, как-то ещё более усиливавшим её жалкую внешность, беспомощно вглядывалась в бегущую мимо ораву гимназистов, которые, смеясь, на неё оглядывались и что-то друг другу говорили.(5)Приблизившись, я приостановился, а затем хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой улыбкой, помахала рукой, и я, хоть мне и было ужасно стыдно перед товарищами, подошёл к ней.– (6)Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне оставленный дома конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, прикасаясь к пуговице моей шинели, – ты забыл деньги, а я думаю – испугается, так вот – принесла.(7)Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что уж коли деньги принесла, так пусть сама и платит.(8)Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза. (9)Я сбежал по уже опустевшей лестнице и, открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, оглянулся и посмотрел на мать. (10)Но сделал я это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется.(11)Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив голову, смотрела мне вслед. (12)3аметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой с конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.(13)На дворе ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал. (14)Я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.(15)Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро постукивая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к железным воротам, я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.(16)Боль эта, которая столь горячо обожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.(По М. Агееву)*

* Агеев Михаил (Марк Лазаревич Леви) (1898–1973) –русский писатель.

Такой зимы, какая выдалась в прошлом году, давно не было в наших краях. Последние годы снега выпадало не очень много да и таял он слишком быстро. Но в

тот год природа решила все восполнить и подарила настоящую зимнюю сказку.

И вот в один из чудесных зимних дней мы с друзьями собрались на лыжную прогулку. Это было воскресенье. Одевшись потеплей, мы взяли рюкзаки с необходимыми в дороге вещами, захватили с собой лыжи и отправились в ближайший лесок. Для того чтобы туда попасть, нужно было преодолеть довольно крутой спуск с горки. Люди, видимо, не часто бывают зимой в этих местах. Перед нами открывался чудесный пейзаж. Овраг, покрытый ровным слоем чистого белого снега, который ослепительно искрился на солнце. Ни одной тропинки, ни одного случайного следа не было видно. Какое-то время мы стояли неподвижно, любуясь этой красотой. И тут кто-то из ребят, весело свистнув, оттолкнулся и стремительно понесся вниз. Снежную гладь прорезала ровная лыжня. Мы наперегонки пустились за ним. Спуск с горы ободрил нас и наполнил радостным настроением.
перепишите его своими словами и дополните

ПОМОГИТЕ!! УМОЛЯЮ

1. Найдите вид связи в словосочетании - управление:а) встретить вас;б) поворот налево;в) учить уроки;г) вдохновенно трудиться;д) в туристском походе;е) постоянные заботы.
2. Укажите повествовательное предложение.А. Люблю тебя, Петра творенье!Б. А вы любили когда-нибудь?В. Любите нас, хороших, добрых, милых.Г. Любовь моя, приди ко мне, приди!
З. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено причастием.А. Отъезжающие вошли в вагон.Б. Бывалые и старые поучали молодых.В. Несколько провожающих стояли у вагона. Г. Встречающие, пройдите на второй путь
.4. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым.А. Он казался очень смелым.Б. Я буду решать задачи.В. Жить - Родине служить.Г Ты обязан хорошо учиться
.5. Найдите пример с выделенным словом - прямым дополнением.А. Конек режет лед.Б. Встретить ночь готовится природа. В. Осень сменяет лето.Г. Отпуск мы провели очень весело на Черном море.6. Укажите предложение с несогласованным определением.А. Желание наказать дерзкого обидчика было очень сильно.Б. Новогодняя елка была украшена необыкновенно красиво.В. Еще не ставший знойным воздух приятно освежает грудь.Г. Сбылась мечта увидеть Москву
.7. Найдите предложение, в котором определение выражено именем существительным.А. Деревенские улицы просто тонули в густой зелени.Б. На чернобровом парне была ярко-красная рубаха навыпуск.В. Лестница на чердак была очень крутая.Г. Книга оказалась в портфеле
.8. В каком предложении выделенное слово - приложение?А. Ночевала тучка золотая на груди утеса-великана.Б. Бабушки-старушки у окна сидят.В. Кремль стоит на берегу Москвы-реки.Г. Отец очень любит читать журнал «Огонек».
9. Укажите, в каком при мере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.А. Этот доктор был замечательным человеком.Б. Стремиться вперед вот цель жизни.В. Бедность не порок.Г. Капли дождя словно алмазы.
10.Найдите, в каком предложении обстоятельство выражено неопределенной формой глагола.А. Мы решили поговорить о деле.Б. Все вышли на улицу посмотреть салют.В. Мне предложили выучить один из монологов Хлестакова.Г. Он принял решение молчать



Вы находитесь на странице вопроса "Испечь баранки – дело трудоемкое. Нужно было вымесить крутое тесто совсем без пузырьков, раскатать его, обварить колечки теста в кипятке, а уже после", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.