Я гуляю в лесу затаив дыхание.Вокруг всё белым-бело.Слышны голоса птиц.
1-4 класс
|
Я иду и налаждаюсь свежестью воздуха.Как хорошо,когда из-за мороза щёки мёрзнут всё сильнее,но тебе всё равно нравится гулять.Жаль только зимний день очень короткий и не удается вдоволь насладиться этой великолепной природой.покажи связь главных членов предложения.спасибо!
Я(подлежащее) гуляю (сказуемое) в лесу затаив дыхание. Вокруг всё белым-бело. Слышны ( сказуемое) голоса ( подлежащее) птиц . Я( подлежащее) иду(сказуемое) и наслаждаюсь(сказуемое) свежестью воздуха. Как хорошо, когда из-за мороза щеки(подлежащее) мёрзнут (сказуемое) всё сильнее, но тебе(подлежащее) всё равно нравится(сказуемое) гулять.Жаль только зимний день очень короткий и не удаётся вдоволь насладится этой великолепной природой.
Я только главные члены предложения выделила, а остальное не знаю.....
что тут надо сделать?
подлежащим и сказуемым.
Другие вопросы из категории
№2 Из какой сферы деятельности человека пришли в нашу речь эти фразеологизмы. Вариться в собственном соку, входить во вкус, кашу не сваришь, из одного теста, тертый калач
Читайте также
(1)В те отдалённые прежние времена приблизительно на том же уровне распада цивилизаций, какой мы наблюдаем сейчас, суровые обличающие пророки зарождались
в народах, и потом босые, простоволосые идеи разгневанно, с мечом и факелом в руках, врывались в действительность, чтобы произвести необходимую санитарную чистку. (2)Природа слишком много потратила надежд и усилий на человека, чтобы так запросто и по-собачьи дать ему умереть. (3)Последний век машина цивилизации работала на критических скоростях с риском смертельной перегрузки. (4)Всё сильнее обжигала дыхание взвешенная в воздухе пыль нравственного износа. (5)Казалось бы, у наших современников нет оснований для особого пессимизма. (6)Ведь всё так планомерно движется вокруг. (7)Прогресс находится в добром здравии и рвётся вперёд на всём скаку. (8)Сверкают переполненные товарами витрины, по улицам движутся потоки прохожих, туристов, всяких наисовременнейших автомобилей. (9)Воздушные лайнеры за сутки преодолевают расстояния, на которые Марко Поло и Афанасию Никитину потребовалось по три года. (10)Весь мир оклеен увлекательными афишами, призывающими с помощью разных средств незаметно скоротать скуку жизни. (11)Музеев уже не хватает для передовых произведений искусства, а пытливые науки с чрезвычайным коэффициентом полезного действия прощупывают окружающую неизвестность, дабы извлечь оттуда пользу для дальнейших удовольствий. (12)У каждого в руках диковинные приборы, позволяющие общаться чуть ли не с Северным полюсом, которые навели бы ужас на наших ничего не смысливших в технике предков. (13)Но посмотрите, как дрожат стрелки манометров, определяющих духовное благополучие в мире, как стелется горелый чад от перегретых под ногами, перенапряжённых проводов, как обжигает лицо не в меру раскалённый воздух, какие подозрительные гулы ползут по земле не только от пробуждения материков или зарождения новаторских идей, но и ещё от чего-то… (14)Нечто подобное испытываешь во сне, когда, подкравшись к двери, слышишь за нею скрытное, затаившееся дыхание какого-то неописуемого существа, которое только и ждёт момента вставить колено, чуть приоткроется малая щёлка, и ворваться к тебе в тёплое, обжитое жильё. (15)Такое впечатление, что человечество приблизилось к финалу отпущенной ему скромной вечности. (16)А наука, с разбегу пробившись сквозь нулевую фазу времени и физического бытия, ворвётся в иное, ещё не освоенное математическое пространство с переносом туда интеллектуальной столицы мироздания. (17)Очевидный теперь крах вчерашней эры завершится неминуемым пересмотром печально не оправдавшей себя парности Добра и Зла. (18)Знание помогает заглянуть в бездну, но не содержит указаний, как не сорваться в неё. (19)Самый же прогресс следует уподобить горению бикфордова шнура: счастье наше в том и состоит, что не видно, как мало осталось до заряда. (По Л.М. Леонову*) * Леонид Максимович Леонов (1899–1994 гг.) – русский советский писатель
пришел с другом, помог маме, посадила перед домом, танцевали вокруг ёлки,отъехал от станции, гуляли по лесу
него жужжали пчёлы.Лесной разбойник разорил пчельник.Девочка очень испугалась.
деревьев. Просыпается, оживает лесная опушка. Слышны звонкие голоса птиц. Но вот н..б..жала туча и з..крыл... всё небо .З..грустила пр..рода .Столб пыли п..л..тел к оз..ру (..........).От ре(с,з)кого ветра с деревьев посып..лись сухие суч?я .Лес глух... и грозн... з...шумел .На з...мле по..вились (...........)мокрые пятна.С х...лмов (..........)по..текли руч?и .Удары грома (а,о)глушили всю мес?ность.
--Какие вы счастливые, - задумчиво г...ворит учит...ль. -- Я поведу вас на бере... озера
,и вы увид...те , как взход...т утренняя заря. Мы сяд...м в кустах и буд...м, затаив дыхание , см...треть, как с...ловушка , пр...снувшись, пьёт капельку р...сы. П...дойдём к б...льшому тыквенному цв...тку и застан...м м...дового шмеля. Шмель н...чевал в цв...тке , а теперь пр...снулся и чист...т крылышки.
Вы очень счастливые,дети, вы всё это увид...те!
Помогите плиз!!!