Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прочитай текст.Найди в нём один глагол,который употреблён в неопределённой форме и в других формах.Выпиши в один столбик глаголы настоящего времени,а в

1-4 класс

другой - прошедшего времени.В глаголах прошедшего времени определи их род. Жили-были на одном дворе кот, козел да баран. Жили они дружно: сена клок и тот пополам; а коли вилы в бок, так одному коту Ваське. Он такой вор и разбойник: где что плохо лежит, туда и глядит. Вот идет раз котишко-мурлышко, серый лобишко; идет да таково жалостно плачет. Спрашивают кота козел да баран: – Котик-коток, серенький лобок! О чем ты плачешь, на трех ногах скачешь? Отвечает им Вася: – Как мне не плакать! Била меня баба, била; уши выдирала, ноги поломала, да еще и удавку на меня припасала. – А за что же на тебя такая беда пришла? – спрашивают козел да баран. – Эх-эх! За то, что нечаянно сметанку слизал. помогите пожалуйста

AnyaKladenskaya 02 февр. 2015 г., 11:18:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bonya2915
02 февр. 2015 г., 11:55:00 (9 лет назад)

настоящее время

отвечает                

глядит,

идёт,лежит

плачет,

спрашивают,

плачешь,

спрашивают,

прошедшее время:жили,были, била(женский род),выдирала(жен.род)                     поломала(ж.род), припасала(ж.род), пришла(ж.род), слизал(мужск.род).

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пож....

Задание не сложное....
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ СЛОВО ((...



бес_конечно

Прочитай сочетания слов.Замени их сходными по значению словами с орфограммой -буквами непроизносимых согласных в корне слова .Запиши свои слова.Обрати

внимание:эти слова должны отвечать на вопросы какой?какая?Обозначь орфограмму.
Образец:унылая песня-грустная(грустить)

правдивый ответ-
здешний житель-
знаменитый писатель-
пасмурный день-

Отгадай шараду. Назови слово с двойной согласной. Пожалуйста.

Я мал, и невелик мой вес,
От ветра в поле я качаюсь,
Но если мне прибавить с,
То я в гиганта превращаюсь.

Читайте также

прочитай текст Найди и прочитай предложение в котором встречаются антонимы.Какова их роль в этом предложении , в понимании всего текста?

Выпиши группами глаголы ,существительные и прилагательные с безударными окончаниями . Обозначь орфограммы в окончаниях

Сухая речка большим полукругом огибает Блудово болото. На одной стороне полукруга воет собака, на другой воет волк. А ветер нажимает на деревья и разносит их вой и стон, вовсе не зная, кому он служит; ему всё равно, кто воет: дерево, собака - друг человека или волк - злейший враг его, - лишь бы выл. Ветер предательский доносит волку жалобный вой покинутый человеком собаки. И Серый, отличив живой стон собаки от стона деревьев, тихонечко выбрался из завалов и с настороженным единственным ухом и прямой половинкой хвоста поднялся на пригорок. Тут, определив место воя возле сторожки Антипыча, с холма прямо пустился в том направлении. К счастью для Травки, сильный голод заставил её прекратить свой печальный плач.

Прочитай глаголы движение. Запиши их в две группы-глаголы, которые называют движение в одном направлении; во вторую группу-глаголы которые движение в разны

х направлениях. Проверяй себя, подставляя нужные по смыслу глаголы в предложения.

плыть, бежать, ползать, ехать, лететь, плавать, бегать, ползти, летать, ездить

Прочитайте текст найдите в нём словосочетания к каждому словосочетанию подберите вопрос

Красногрудые снегири выбрались из лесной чащи.
Теперь их можно часто увидеть в садах и огородах.
Их скрипучие песни тихо раздаются в голых кустах и деревьях

Прочитай текст, Найди три одушевлённыхт и три неодушевлённых существительных,поставь их в начальную форму и запиш. Определи род и склонение этих

слов.Выпиши выделеное предложения и раздели его по членам. Ласточки-береговушки ------ удивительные птицы. Лапками и клювами они роют в крутом берегу реки глубокие норы.Внутри устраивают гнёздышко из мягких травинок. В таком гнезде птенчикам никакой хищник не страшен. В этом я ка-то и сам убедилсь

1. Прочитай текст. Спиши его, выбирая нужные слова из скобок.(Дождя, Ветра) долго не было, поэтому осень стояла сухая. Лист с деревьев падал. В это время

охотиться в лесу всего трудней: высохший лист (лежит, гремит) под ногами, дичь тебя далеко слышит. Ещё и видит сквозь (редкий, густой) кустарник и, не допустив, улетает.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Найди в тексте выделенные существительные, определи их склонение и падеж.1) Лесу (__ скл., __ п.) 2) кустарник (__ скл., __ п.) 3) ногами (__ скл., __ п.) 3. Выпиши из текста задания №1 по одному слову в каждый столбик.ГЛАГОЛ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ4. Укажи, какой частью речи является выделенное слово.Лист с (_____________) деревьев падал.Объясни свой ответ._______________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Подбери к слову СВЕТЛЫЙ четыре однокоренных слова, которые часто употребляются в речи.____________________________________________________________________________________6. Выпиши слово, где все согласные звуки мягкие.Уголь, ресница, лебедь, петли. ______________________________7. Вставь пропущенные буквы, в скобках запиши проверочные слова.Днём лошади п…слись (________________) в лугах, а поз…ней (____________________) ночьюспали около тёплых стогов. Иногда лошади просыпались от гу…ков (_____________) парохода на реке. С бер…га (__________________) доносился запах шиповника.8. Выпиши слова, одинаковые по составу.Оттепель, глубина, заморозок, запахи, ручей. ________________________________________9. Поставь в конце предложений пропущенные знаки препинания (? ! .).1) Как хороши были тихие закаты над лесными озёрами__2) Камень малыш перевернул легонько тронул пальцем испуганного жука__3) Как в дождевую лужу могли попасть моллюски, рачки и рыбки__10. В задании № 9 обведи номер предложения, в котором пропущена запятая.Прочитай рассказ и выполни задания 11-12.Жил у нас в доме кот – Иваныч. Целый день он ел или спал. Бывало, залезет на тёплую лежанку, свернётся клубком и уснёт. Однажды замесила мама тесто в кадушке и поставила на печку. Прошло время и мама пошла посмотреть — хорошо ли тесто поднимается. Глядит, а в кадушке, свернувшись калачиком, как на перине, Иваныч спит. Всё тесто примял и сам весь измазался. Так мы без пирогов и остались. Иваныч был ленивый кот, даже мышей не ловил. Захожу я как-то на кухню, гляжу —Иваныч растянулся на полу и дремлет на солнышке, а рядом с ним целый выводок мышат гуляет: совсем крошечные, бегают по полу, собирают хлебные крохи, а кот будто пасёт их —изредка поглядывает да глаза от солнца жмурит. Но иногда Иваныч любил ради развлечения и поохотиться. Сидим мы как-то у окна, вдруг видим — по двору бежит Иваныч, а во рту крыса. Вскочил он в окно — прямо к маме в комнату. Разлёгся посреди пола, выпустил крысу, сам на маму смотрит: «Вот, мол, каков я охотник!» Мама вскочила на стул, крыса шмыг под шкаф, а Иваныч посидел-посидел и спать себе отправился.. 11. Допиши пропущенные пункты плана.1. Кот Иваныч2. _______________________________________________________________3. Мышиный пастух4. ______________________________________________________________12. Подчеркни главные члены в выделенных предложениях из рассказа.13. Прочитай текст. Зачеркни «лишнее» предложение.После вылета птенчиков из гнезда птичьи заботы кончаются. Ведь птенцов надо ещё научить летать, искать еду, прятаться от врагов. При опасности одни птицы подают птенчикам сигнал затаиться, другие стараются отвести врага хитростью, а третьи бесстрашно гонят коршуна или лисицу.14. Прочитай текст. Объясни, какое значение имеют в этом тексте слова.Солнце взошло, туман стал расходиться волнами, шлюпку спустили на воду, поплыли на берег. Впереди туман, да волны накатывают, и глупыши кричат – морские птицы. Вынырнет из тумана глупыш и с криком за кормой в тумане исчезнет. Шлюпка – ____________________________________________________________________Глупыш – _____________________________________________________________________15. Поставь пропущенные знаки препинания в конце предложений.– А какой он из себя __– Ну, вроде птица, – сказал дед нерешительно. – Шагай быстрее__– А он чёрный__– Поглядишь – увидишь. – Если встретим, то можно двустволкой напугать, – предложили мы. – Ишь чего выдумали__16. Обведи кружком номер верного ответа. Суффикс есть во всех словах группы:1) словарь, секретарь 3) поток, комок2) пятак, добряк 4) лукошко, кошка



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай текст.Найди в нём один глагол,который употреблён в неопределённой форме и в других формах.Выпиши в один столбик глаголы настоящего времени,а в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.