Помогите,кому не трудно. Надо сдать срочно по почте,а у меня температура 38 и котелок отказывается работать
10-11 класс
|
так введи в гугле эти заданния,он тебе найдёт,у тебя просто так сфоткано что ничего не видно!
Перепроверь за мной.
2.1
3.или,то,что
4.вырыто
5.2
6.2
7.3
8.1
9.3
10.3
12.4
13.4
14.4
15.3
16.1
17.2
18. 1 или 3
Два задания пропустила,потому что не смогла сделать.
Другие вопросы из категории
1. К какому стилю принадлежит этот текст? Обоснуйте свое мнение.
2. Озаглавьте текст.
3. К какому типу речи относится текст? Найдите предложение, содержащее тезис.
4. Какую роль играет прием противопоставления в данном тексте?
Сам текст:
Как я любил этот город с его широкими проспектами! По ним
счастливый обладатель автомобиля катил куда-то, изредка поглядывая на сидящую
рядом девушку. Есть города, красота и очарование которых раскрываются только в
пешей прогулке. Большинство западно-европейских городов – именно такие. Их
можно сравнить с картинами старых голландцев, где каждая деталь скрупулезно
выписана. Это архитектурная музыка мелких мазков.
Но Москва абсолютно другая. Она похожа на полотна
импрессионистов. Увидеть красоту этого города можно только в движении. Не зря
молодожены так любили после бракосочетания проезжать под семью мостами.
Автомобиль плавно движется по набережной на скорости, слегка превышающей 60
километров в час, - Краснохолмский мост – поцелуй, Таганский мост – поцелуй. И
вот вырастает громада высотного здания на Котельнической набережной. Ещё один
поцелуй.
в поле радуга повисла
и озёра,словно вёдра,
зацепила коромыслом☆
выпиши слова с буквой ё (кроме слова вёдро),подбери к ним формы слов и однокоренные слова с безудар е.
Читайте также
пример:Голубое небо-словосочетание,зависимое+главное,прилг+сущ,именное,признак+предмет.
на пример этого ,седелайте так данные слова:говорить громко,свежесть утра,ранее утро,идти быстро,гулять в парке,мироззрение писателя,подготовиться к экзаменам.Пожалуйста кому не трудно,стараюсь сама учитель ставит 3,может вы поможете,пожалуйстаааа я в отчайние(((((((
1.Для чего служат в языке слова? Фразеологизмы?
2.Чем отличается лексическое значение от граматического значения?
3.Как связаны разные значения многозначного слова?
4.Что общего имеют и чем различаются слова, являющиеся синонимами? Антонимами?
5.Какую роль играют в художественных произведениях диалектные, жаргонные, профессиональные, устаревшие слова?
6.Что такое заимствованные слова?
7.Что общего имеют и чем различаются фразеологизмы и слова?
8. Для чего служат в языке части слова?
9.Какой способ чаще всего используется при обращении существительных, какой - при образовании глаголов?
10.Что такое словообразовательный разбор?
Плиз ответьте кому не трудно!