Основа предложения: В этих рукописях нет орфографических ошибок
5-9 класс
|
Ошибок(подлежащее --------) Нет(сказуемое ======) Орфографических (определение ~~~~~~~) В этих рукописях (дополнение _._._._.)
Другие вопросы из категории
ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ОТВЕТ!!!
А)дача
Б)кран
В)беда
Г) сгиб
Д)ноша
от данных ниже глаголов образуйте и запишите дейсвтительные причастия прошедшего времени, вставляя пропущеные буквы.
Выст..вить, выст..влять, вызд..р..веть, зап..реть, обид..ть, замёрзнуть, увлечь, увлечься, подмести, глохнуть, сохнуть, плыть, дарить, видеть.
Какой-то бурый бычок вскочил перед Шурой и, как дурной, кинулся в белесую мглу, выгибая горбом худую спину и палкой вздымая хвост.
Читайте также
нужно подчеркнуть основы предложений
Текст:
Пустыня. Самолет приземлился на ровную, горячую, как сковорода, глиняную площадку. Заглянув в лицо пустыни, я долго не мог прийти в себя.
Знакомая с детства по картинкам и книжкам пустыня теперь держала меня в своих совсем не ласковых объятиях.
Захватывающая дух жара, взбитая ветром пыль, полинявшее небо, верблюд с равнодушной мордой. На минуту показалось, что нет на земле ни больших городов, ни лесов, ни облаков на небе. Только этот вот горячий ветер и барханы, барханы. Таковы впечатления первого дня.
Но, пожив в Каракумах неделю, делаешь открытие. Пустыня не так уж безжизненна. Прохладная ночь пустыни полна звуков. Легкий топот – это стадо джейранов, спугнутое волком. А это шакалы не поладили возле павшего верблюда. В песке зашевелились. Это юркие ящерки прячутся. Как сверчок за печкой, стрекочет в ночи какой-то родственник кузнечика, пискнула птица...
Есть жизнь в пустыне! Приспособилась она и к песку, и к жаре, и к безводью.
1)Ни чем неомраченное детство.
2)Ни с кем не встричавшийся.
3)Ярко освищенный солнцем.
4)Долго несмолкавшее авации.
5)Разпустившие цветы окации.
6)Взволновано звучащий голос
7)Не давно преехавший гость.
8)Громко празвучавшее приветствие.
2)Выпишите грамматическую основу предложения 23
3) Среди предложений 1-5, найдите предложения с однородными членами.Напишите номера этих предложений.
4)Среди предоженй 25-28 найдите предложения с обособленным обстоятельством. Напишите номера этих предложений.
5) Укажите количество грамматических основ предложении 1
6