Помогите сжать текст пожалуйста.
1-4 класс
|
1)В условиях перехода от войны к миру встали вопросы о путях дальнейшего развития экономики страны, о ее структуре и системе управления. Речь шла не только о конверсии военного производства, но и о целесообразности сохранения сложившейся модели экономики. Во многом она формировалась в условиях
чрезвычайной обстановки тридцатых годов. Война еще более усилила эту «чрезвычайность» характера экономики и наложили отпечаток на ее структуру и систему организации. Годы войны выявили сильные черты существовавшей модели экономики, и в частности, очень высокие мобилизационные возможности, способность в короткие сроки наладить массовое производство высококлассного вооружения и обеспечить необходимыми ресурсами армию, ВПК за счет перенапряжения остальных секторов экономики. Но война также со всей силой подчеркнула и слабости советской экономики: высокий удельный вес ручного труда, низкие производительность и качество невоенной продукции. То, что было терпимо в мирное, довоенное время, теперь требовало кардинального решения.
В условиях перехода от войны к миру встали вопросы о путях дальнейшего развития экономики страны, о ее структуре и системе управления. Годы войны выявили сильные черты существовавшей модели экономики, и в частности, очень высокие мобилизационные возможности, способность в короткие сроки наладить массовое производство высококлассного вооружения и обеспечить необходимыми ресурсами армию, ВПК за счет перенапряжения остальных секторов экономики. Но война также со всей силой подчеркнула и слабости советской экономики: высокий удельный вес ручного труда, низкие производительность и качество невоенной продукции. То, что было терпимо в мирное, довоенное время, теперь требовало кардинального решения. Основной упор ставился на индустриализацию. Сельское же хозяйство оставалось прежним и существенному изменению не подверглось, так же как и развитию. Другое отношение народа к государству, больше экономических и политических свобод, сложнее управление властью и народом. Но возможно более быстрый рост, меньше репрессий.
Другие вопросы из категории
Подбери и вставь в текст подходящие по смыслу прилагательные .
1.Зачем мы используем однородные члены?
2.По каким признакам их узнаём?
3.Как можем их соединять и как выбираем союз?
4.Когда ставим запятые,а когда - нет?
Читайте также
сама себя не может.Защита родной земли - долг тех,кто ест её хлеб,пьёт её воду,любуется её красотой.
Определи род и падеж прилагателтных.
Всё может родная земля:накормить своим хлебом,напоить из своих родников,удивить своей красотой.Вот только защищать сама себя не может.Защита родной земли - долг тех,кто ест её хлеб,пьёт её воду,любуется её красотой.
помогите пожалуйста
Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.
Утренние лучи.
Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.