как делать сочинение рассуждение на изложение
5-9 класс
|
Вот на подобии: Сочинение-рассуждение на тему: как сделать жизнь в нашей стране.
Что-бы сделать нашу жизнь лучше надо попытаться сделать так, чтобы Отходы не сливались в воду, Заводов становилось всё меньше что бы не загрязнять природу. А так же надо прекратить вырубать леса и охотиться на животных исчезающего вида. Вот маленькое рассуждение как сделать жизнь в стране лучше!
Другие вопросы из категории
1)лицо,которое выдает деньги в учереждении
2)игрок в хоккей
3)рабочий,который работает на шахте
4)спортсмен,добившийся первенства в состязании
средство выразительности????
Напишите 5 пар синонимов
5 пар антонимов
5 пар анонимов
1 На северном участке фрнта шли упорныйе бои.2 сергей был до удевления упоротый и настойчевый. Хотел писать- но труд упорный ему был тошен.
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: