Помогите пожайлуста очень нужно номер 192 завтра сдавать пожайлуста умоляю
1-4 класс
|
На этих рисунках мы видим рыжего котика,На первой картинке он пытается что-то сделать за компьютером,наверное напечатать важный документ.На второй наш любознательный кот фотографирует что-то.Похоже,что этот обычный кот не такой уж и прост,он даже может великолепно играть на пианино.На последнем фото мы видим кота,изучаещего рыб.Похоже он хочет стать превосходным биологом.Главное,чтобы он не съел чудесных рыбок.Пожелаем нашему умному коту успехов.
Другие вопросы из категории
,пришли(что?).
бежит расскажет покажет узнает
стороже лесника,хлопотливая хозяйка,так хорошо
Читайте также
ПОЧЕМУ ТУТ СТОЯТ ЗАПЯТЫЕ???
1.Вдруг с обоих концов вспыхнули ослепительным голубоватым светом два электрических солнца(,) до сих пор тщательно замаскированные зеленью деревьев.
2.Берёзы и дубы(,) окружавшие площадку ,сразу выдвинулись вперёд
3.Кузнечики в степи (,) не заглушаемые музыкой ,кричали так странно(,) громко и дружно, что казалось ,будто кричит только один кузнечик , но кричит отовсюду и справа(,) и слева (,) и сверху.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!