Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

План текста по абзацам умоляю прошу пожалуйста умоляю прошу пожалуйста умоляю очень очень очень прошу прошу плиииз прошу умоляю.

1-4 класс

Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздух и вода, но растительный мир имеет не меньше значение.

Без растений невозможно жить на планете. Растения-это "зеленые легкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах ,особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветков.

Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов-возбудителей болезней человека.

И еще:растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений,тем лучше почва.

Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.

И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем.

Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять.

Stealer 30 янв. 2014 г., 7:48:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
массам
30 янв. 2014 г., 9:20:35 (10 лет назад)

                                                      план
1. Огромная роль в жизни человека.
2. Растения - это жизнь на планете.
3. Особенность хвойных растений.
4. Почвообразование с помощью растений.
5. Растения регулируют водный режим.
6. Человек нуждается в растениях.
7. Растительный мир необходимо охранять.

+ 0 -
Demenkovfilipo
30 янв. 2014 г., 10:01:09 (10 лет назад)

умоляю прошу прошу пожалуйста :(

Ответить

Читайте также

Раздели текст по абзацам:Филька тащил

Раздели текст по абзацам:
Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.

Помогите составить планПомогите составить план текста,пожалуйста..

Спиши.В первом предложении подчеркни главные члены. Составь и запиши план текста.


Утренние лучи.

Выплыло на небо красное солнышко.Оно стало рассылать свои золотистые лучи - будить землю.
Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок,выпорхнул из гнезда и запел свою серебряную песенку.
Второй луч попал на зайчика. Передернул зайчик ушами и весело запрыгал по росистому полю.
Третий луч попал в курятник.Петух захлопал крыльями и запел.

План текста умоляю прошу пожалуйста умоляю прошу пожалуйста умоляю очень очень очень прошу прошу плиииз прошу умоляю.

Жизнь растений.
Огромную роль в жизни человека играют воздух и вода, но растительный мир имеет не меньше значение.

Без растений невозможно жить на планете. Растения-это "зеленые легкие" планеты, фабрики воздуха; они очищают воздух от пыли, копоти, вредных газов, поглощают выдыхаемую людьми углекислоту. Поэтому в городах ,особенно крупных, где живет большое количество людей, необходимо высаживать как можно больше зелени: деревьев, кустарников, цветков.

Кроме того, многие растения, особенно хвойные, выделяют вещества, которые убивают микробов-возбудителей болезней человека.

И еще:растения участвуют в почвообразовании: отмирающие осенью листья гниют, и удобрения, которые образуются из них, питают почву. Чем больше этих удобрений,тем лучше почва.

Растения регулируют водный режим, так как своими корнями они удерживают влагу.

И наконец, растения используются человеком для приготовления пищи, лекарств, они служат техническим сырьем.

Вот почему растительный мир планеты необходимо беречь и охранять.

Помогите составить изложение и план текста !!!!!!

ПОМОГИТЕ пожалуйста составить план текста: Близ старинного городка Обояни медовый яблочный аромат не просто витает в воздухе - он царственно господствует над всеми запахами позднего лета. Благоухание яблок плывет над садами, которыми, кажется, нет ни конца ни края, свежим прибоем окатывает улицы и автотрассу, перерезающую городок пополам. Даже удушливая бензиновая гарь бесконечного потока машин не в силах одолеть это нежное дыхание плодоносящих садов... Можете вы себе представить яблоневый сад размером в три тысячи гектаров? У меня, например, на это не хватило бы воображения. Такой сад надо увидеть воочию, чтобы испытать светлое, радостное потрясение перед его величием и мощью. Сад-гигант разбежался ровными шеренгами фруктовых посадок и лохматыми гривами лесополос во всю ширь всхолмленной равнины. Той самой равнины, где пятьдесят лет назад гремела, жгла огнем, сотрясала землю и небо невиданная в истории танковая битва. Давно затянуло рваные раны земли, распаханы воронки от взрывов бомб и снарядов. На местах жестокого сражения встали строгие обелиски - дань памяти тем, кто сложил здесь голову, защищая Отчизну. Но, может быть, нет лучшего памятника погибшим, чем этот необозримый яблоневый сад, отягощенный плодами. В его свежем, чистом благоухании навсегда и бесследно растворился смрад горящего железа и смерти. Весной над садами, облитыми бело-розовой пеной, в лесополосах и укромных рощицах, любовно сохраненных на неудобьях, гремят ликующие хоры знаменитых курских соловьев. Есть ли реквием по усопшим солдатам более волнующий и прекрасный, чем гимн торжествующей жизни? Спасибо человеку, которому первому пришла в голову мысль насадить сады на этой горькой равнине! Спасибо людям, воплотившим этот великолепный замысел в жизнь...

пожалуйста!!!Раздели текст по абзацам:Раздели текст по абзацам:

Филька тащил буханку свежего хлеба ,а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. Конь вышел из сарая ,втянул голову заржал- учуял запах хлеба. Филька разломил буханку , посолил хлеб из солонки и протянул коню. Но ,конь хлеба не взял ,начал перебирать ,ногами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потряпал коня по шее и сказал :Филька не злой человек. Бери хлеб, мирись! Конь помотал головой ,потом осторожно вытянул шею и взял хлеб из рук Фильки мягкими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы ,а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб положил голову Фильке на плечо, и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "План текста по абзацам умоляю прошу пожалуйста умоляю прошу пожалуйста умоляю очень очень очень прошу прошу плиииз прошу умоляю.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.