Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сократите изложение.

5-9 класс

Братья Кирилл и Мефодий, являются проповедниками христианства, более 1200 лет назад создали первый славянский алфавит, спомощью которого перевели с греческого языка фрагменты богослужебных книг и Священного Писания .
Долгое время в России день памяти первоучителей отмечала только православная церковь , но с 1986 года ежегодно 24 мая в стране День словянской письменности и культуры.
Впервые этот праздник состоялся в заполярном городе Мурманске,а в мае 1990 года там открыли первый российский памятник первоучителям славянства , который был подарен городу Болгарией.

KarachurinaIli 16 сент. 2013 г., 15:49:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зотлото
16 сент. 2013 г., 18:47:18 (10 лет назад)


Братья Кирилл и Мефодий, являются проповедниками христианства, более 1200 лет назад создали первый славянский алфавит, спомощью которого перевели с греческого языка фрагменты богослужебных книг и Священного Писания .

Ответить

Другие вопросы из категории

Смотри(ш,шь) и почему
Тема:БУКВЫ Е,И В КОРНЯХ С ЧЕРЕДОВАНИЕМ

Задание. Подберите по два-три примера на каждое чередование.Объясните правописание чередующихся гласных.

1) -бер- _ -бир- 4) -тер- _ -тир-
2) -пер- _ -пир- 5) -мер- _ -мир-
3) -дер- _ -дир- 6) -стел- _ -стил-

Отчий морфологический разбор

Читайте также

Сократить изложение . Братья Кирилл и Мефодий, являются проповедниками христианства, более1200 лет назад создали первый славянский алфавит, с

помощью которогоперевели с греческого языка фрагменты богослужебных книг и Священного Писания .

Долгое время в России день памяти первоучителей отмечала только православная церковь , но с 1986 года ежегодно 24 мая в стране День словянской письменности и культуры.

Впервые этот праздник состоялся в заполярном городе Мурманске,а в мае 1990 года там открыли первый российский памятник первоучителям славянства , который был подарен городу Болгарией.

Нужно сократить изложение!!! Время меняет людей. Но кроме времени, есть еще одна категория, воздействующая на тебя, может быть, даже посильнее,

чем время. Это образ жизни, отношение к ней, сострадание к другим. Существует соображение, что сострадание воспитывается собственной бедой. Мне не нравится это соображение. Я верю, что сострадание – это особенный талант, и без него трудно оставаться человеком.

Человек безмятежной судьбы знает, конечно, о бедах, о том, что есть несчастные, а среди них – и дети. Да, несчастья и беды – это неизбежность. Но жизнь устроена так, что несчастье счастливому кажется чаще всего далёким, порой даже нереальным. Если у тебя всё хорошо, беда представляется рассыпанной по миру маленькими песчинками. Несчастье кажется нетипичным, а типичным – счастье. Счастье не будет счастьем, если оно каждый миг станет думать о беде и горе.

Собственные беды оставляют в душе рубцы и учат человека важным истинам. Но если человек запоминает только такие уроки, у него заниженная чувствительность. Плакать от собственной боли не трудно. Труднее плакать от боли чужой. Знаменитый мыслитель прошлого сказал: «Процветание раскрывает наши пороки, а бедствие – наши добродетели».

Помогите сократить изложения (ГИА) Испытания ждут дружбу всегда. Главное из них сегодня –

изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением
темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание
значимости времени. Раньше невозможно было представить, например,
чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время – цена достижения
своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые
встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками
дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей
становятся редкими.
Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня
человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это
заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся
обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале
библиотеки.
Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление
к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать
её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на
первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам
всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью
в самую трудную минуту.

Помогите сократить изложение пожалуйста

Солнце все выше и выше поднималось над заливом, стирая тени. (2) Егерь рассказывал.
Белоснежный лебедь упал в камыши, еще не понимая, что с ним произошло, пытался взлететь в синее небо.Его правое крыло безжизненно повисло.Браконьер лишил птицу самого дорогого – полета.Лебедь неподвижно лежал в камышах.Его подруга, белая лебедушка, волновалась.Птица издавала тревожный, гортанный крик.
Стая уже снялась с полуостровка и полетела дальше, на север.Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде.И тогда она, приблизившись, стала заботливо обирать его перышки.
Я приплыл в залив рано утром.Лебедушка взлетела и стала тревожно кружиться.Решил обследовать камыши.Тут и нашел подбитую птицу.
Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло.На другой день я снова появился на маленьком островке.Обошел его, убедился – хищников нет.«Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь будет отныне Лотос, а лебедушка – Лилия».
Весь месяц плавал к лебединому острову.Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня.Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо.Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу.
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать, – крыло было перебито.
Пришла осень.Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. А в это время начался отлет птиц.В небе всю ночь слышались прощальные голоса.Лилия тревожно прислушивалась к ним.
На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далекие края.Лебедушка волновалась, но вскоре подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Весь вид ее говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в теплые края, а нам и здесь неплохо».
А вскоре до меня донеслась лебединая песня.Ее пел красавец Лотос.Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!

Пожалуйста сократите изложение... Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не

тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории - это Люди и Время. Не забывать Время - это значит не забывать Людей, не забывать Людей - это значит не забывать Время.



Вы находитесь на странице вопроса "Сократите изложение.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.