Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

в слове прогресс найти предлог и суффикс (но может что то одно быть )

10-11 класс

Vinokurovmaksim 15 февр. 2014 г., 15:09:30 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlik12
15 февр. 2014 г., 17:00:45 (10 лет назад)

суфикс с а остольное незнаю


Ответить

Читайте также

Помогите найти предлоги, частицы, местоимения; придаточные предложения (тип придаточных); выпишите причастия, деепричастия.

Хотя бы что знаете, помогите:


(1)Как-то на заре туманной юности в журнале "Семья и школа", кажется, случайно прочёл исключительно забавную статью. (2)Она называлась "Не поэт, но для детей".
(3)Статья представляла собой грустные размышления редактора детского издательства о том, как представляют себе пописывающие граждане то, что, по их мнению, можно и нужно читать детям. (4)Как в издательство шлют жуткую графомань, радостно сообщая редактору, что "сам-то я не поэт, конечно, но для детей сойдёт". (5)Тогда мне казалось, что это страшно весело.
(6)Совсем недавно я снова вспомнил эту статью.
(7)Моя приятельница - продавец книг - принесла показать новую детскую книжку, только что изданную. (8)Умолчу о картинках; стихи под картинками поражали воображение. (9)Меня глубоко потрясли строки: (10)"Снесла курица яйцо - удивилась, где лицо". (11)Над смыслом этих слов я задумался очень надолго, тихо радуясь тому, что сам уже не ребёнок.

с детства родители и мальчишки с девчонками удивлялись на Аркашу Пластова.Но иногда на Аркашу словно находило что-то. Выйдет он,например, в поле,раскинет

руки и кричит чего-то.Так он разговаривал с живой природой. Мальчишки его не понимали.Или пошлют маленького Аркашу скотину пасти, а он сядет на корточки на краю леса и бормочет что-то под нос. А это он с муравьями разговоривал.Сердятся родители,когда Аркаша по вечерам с закатом беседует,а по весне растущей траве советы даёт. ” Отчего же никто ничего не слышит?Как доказать, что земля на самом деле живая и всё в ней свой голос имеет?”—думает Аркаша.Думал Аркаша думал но не так ничего и не чего не придумал
РАЗДЕЛИТЕ НА ОБЗАЦЫ

Как правильно писать?

Не сказал бы! Или не сказал-бы ? Вроде знаю, но сомневаюсь что-то

ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ) ) Убыстрѐнный темп современного мира, материальные богатства, накопленные в нѐм, машины, сумасшедшие

скорости, перенаселѐнные города с их новой архитектурой, непрерывное движение, наконец, власть телевизора и кинематографа – всѐ это порой создаѐт ощущение подмены истинной красоты, замены сущности прекрасного и в реальном мире, и в человеке. (2) Порой нам кажется, что мы познали всѐ, что нас ничем не удивишь. (3) Закат в пролѐте улицы едва ли заставит нас остановиться на мгновение. (4) Звѐздное небо уже не кажется нам тайной тайн. (5) В буднях повседневных забот, в учащѐнном жизненном ритме, в шуме, суете мы скользим мимо прекрасного. (6) Мы уверены: истины на нашей ладони, они вроде бы так отчѐтливо видны, так привычны, что мы устали от них. (7) И в итоге обманываем самих себя. (8) Как бы ни господствовала на земле точная наука, мир и человек в нѐм ещѐ тайна, к которой мы только прикоснулись. (9) Но если бы некто всезнающий появился на земле и раскрыл вдруг все загадки Вселенной, это бы людям мало что дало. (10) Ибо каждому суждено пройти долгий путь познания, и роль человеческой памяти на этом пути огромна. (11) Ведь человеческая память, как известно, связана с комплексом ассоциаций. (12) Маленький толчок извне – и в нашем возбуждѐнном сознании возникают целые исторические картины, характеры, явления. (13) Память может что-то объяснить, она может быть даже орудием исследования. (14) Одним людям память дана как наказание, другим – как ответственность. (15) Человек не может заставить себя не думать, не вспоминать, не обобщать. (16) Процесс познания начинается с прошлого, он не может быть отъединѐн от настоящего и локализован. (17) И я думаю, что такой памятью- ответственностью и памятью познания были наделены и Шолохов, и Леонов, и Алексей Толстой, и Николай Островский, когда в тридцатых годах писали свои знаменитейшие романы. (18) Это было глубочайшее проникновение в прошлое, а следовательно, никогда не терявшее своей новизны открытие. (19) Двадцатые, а также тридцатые годы, таким образом, всеобъѐмно исследовались советской литературой. (20) Думаю, сейчас в нашем искусстве наступила пора тщательного исследования сороковых и пятидесятых годов. (21) Накоплен колоссальный жизненный и душевный опыт, связанный с этой эпохой. (22) Это исследование героического и трагического, исследование мужества народа и его характера. (23) Всѐ, что касается морали, - предмет искусства, а всѐ, что связано с моралью, лежит в социальной сфере. (24) Литература не может быть не социальной! (По Ю.Бондарѐву)



Вы находитесь на странице вопроса "в слове прогресс найти предлог и суффикс (но может что то одно быть )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.