прочитайте высказывание и определите его основную мысль выпишите словосочетания с выделенными словами.
1-4 класс
|
Язык духовное богатство народа. сколько я
знаю языков столько раз я человек , говорит народная мудрость. но богатство остаётся для человека недоступным если он не овладел родной речью ,не почувствовал её красоты . Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов
значение языка в жизни.''''а где выделенные слова
Другие вопросы из категории
спрятался под диван, подарок для отца.
с одним из этих словосочетаний придумать предложение
поплавок плавательный плавать поход походный ходить интерес интересоватся синий синева посинеть 4 класс!
Читайте также
его основную мысль.Выпишите словосочетание с выделенными словами.
Язык -[духовное] богатство человека."Сколько я знаю языков,столько раз я человек",-говорит народная мудрость .Но богатство остаётся для человека недоступным,если он не овладел родной [речью],не почувствовал ее [красоты].чем глубже человек познаёт родной язык ,тем больше подготовлен [к овладению] языками других народов.
[] - слова с которыми нужно составить словосочитания
Язык-духовное богатство народа. "Сколько я знаю языков, столько раз я человек",-говорит народная мудрость. Но богатство остаётся для человека недоступным, если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.
Заранее спасибо.
Язык-духовное богатство народа."Сколько я знаю языков, столько раз я человек",-говорит народная мудрость.Но богатство остаётся для человека недоступным,если он не овладел родной речью, не почувствовал её красоты. Чем глубже человек познаёт родной язык, тем больше подготовлен к овладению языками других народов.
рядом с
выделенными существительными.Подчеркни предлоги.
И в лесу,и возле дома
Умный Гном боится Грома!
Загрохочет в тучах Гром-
Умный Гном бежит в свой дом.
Ведь всегда у Гнома дома
Есть громоотвод от Грома!
Выпиши из текста сложное слово,в скобках напиши слова,которые дали ему жизнь.
Выпиши три глагола с безударным гласным в корне,рядом пиши проверочные слова.