Помогите срочно!!!
5-9 класс
|
Прочитайте,объясните правописание слов. Запишите группы словосочетаний, в которых сложные прилагательные: a) обозначают оттенки цветов;б) образованы от словосочитаний в) образованы от двух равноправных прилагательных; г) образованы от сложных существительных. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
(Юго)восточный ветер,(тёмно)синий цветок,(вагоно)строительный завод,(добро)желательный человек,(русско)испанский разговорник,(разно)цветные карандаши,(светло)голубые глаза,(древне)русский язык,(газо)проводная труба,мясомолочный комбинат,(научно)фантастический фильм,(серо)глазый мальчуган,(кисло)сладкий мармелад,(ярко)красный автомобиль,(железо)бетонные плиты,(латино)американские танцы,(электронно)вычислительная машина,(дымчато)серый мех,(лево)стороннее
1,2,3,5,7,11,13,14,16,17,18-пишется через дефис.остальные слитно.цвета:2,7,1418. Словосочет:3,4,6,9,12,17,19.от двух прил:1,5,6,8,9,10,12,14,15,16,сложн сущ:1,9,
Другие вопросы из категории
ся, и..давать , ..жечь , о.. доровление , во..становить, и .. зябнуть , бе..звучный, ..гибаться , и..сыхать , ..двигать , бе..сердечный , ..давать, ..зади , .. жалиться , ..зывать , ..десь. Вместо точек поставьте приставки : либо - с , либо - з
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
Помогите срочно завтрро надо здать.!
Всем спасибо!
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с
Помогите срочно пж)
ПОМОГИТЕ СРОЧНО УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спишите, подчеркивая отрицательные местоимения как члены предложения. Что обозначают данные местоимения.
1) и стали три пальмы на Бога роптать:
"На то ль мы родились, чтоб здесь увядать?
Без пользы в пустыне росли и цвели мы,
Колеблемы вихрем и знаем палимы,
Ничей благосклонный не радуя взор?
Не прав твой, о небо, святой приговор!
2) Седьмые сутки дождь не умолкает,
И некому его остановить.
Все чаще мысль угрюмая мелькает,
Что всю деревню может затопить.
3) Но, глядя вдаль и вслушиваясь в звуки,
Я ни о чем ещё не сожалел...
4) Никем на свете не гонимый,
Я в этот порт явился сам...
5) Радуюсь громкому лаю,
Листьям, корове, грачу
И ничего не желаю,
И ничего не хочу.