Придумтаь текст на тему "как я однажды видел радугу"и использовать в нем примеры всех 3-х пунктовправила употребления частицы не.
5-9 класс
|
За ответ даю 100
каждый день я выхажу на улицу и в один день пошол дождь, дождь длилась очень долго и наконец оно закончился и я увидил радугу и солнце осветило и вдруг меня позвали друзья и я надолго забыл о радуге и вдруг я спомнил о радуге а когда я посмотрел на небо в небе не было радуги и я с радастю ждал дождя
Другие вопросы из категории
Дивит_сь им, дивит_сь! Ничто (не)повт_ри(тся,ться).
(Не)пр_выкайте к н_бесам, За мигом миг,за шагом шаг
Глазами к ним т_нитесь. Вп_дайте в изумлень_.
Пр_глядывайтесь к обл_кам, Всё будет так - и всё не так
Пр_слушивайтесь к птицам, Через одно мгн_вень_.
Читайте также
написать сочинение на тему как наш класс работает над озеленением школы изпользуя числительные) пожалусто срочно надо)помагите
который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...
старые вещи дороги тем, что у людей с ними связано прошлое, вещи - это память о каких либо воспоминаний.
Нужно начать примерно так: "Автор поднимет в тексте такую тему, как реликвии(старые вещи) очень дороги людям и т.п.
Потом, ответить типо на вопросы, нужно ли хранить такие давноустаревшие и ненужные вещи?
Кому и зачем, для чего они нужны? \
привести 2 примера из текстов, желательно назвать откуда примеры(из каких текстов) Ребят отдаю все свои ПКТ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВЫРУЧЬТЕ!
составленное предложение стало началом описания на тему "красиваяполяна"
используйте в первом тексте паралельную связь а во второй последовательную
написании. И конечно же соблюдая его.(Можете не писать в формате письма, а просто расскрытую тему как вы провели лето(дача).
Лето кончилось. Были ли у вас интересные встречи, путешествия, события, которые вы надолго запомнили; которые, ыбть может, что-то изменили в вашей жизни, в вашем характере, в ваших взглядах? Над чем думали? Напишите об этом в формате письма человеку, с которым вам хочется поделиться своими впечатлениями. Может быть, это будет ответ на письмо, автор которого делиться своими рассказами о прошедшем лете и спрашивает вас о том, как вы его провели, где отдыхали, довольны ли вы своим летним отдыхом.