Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Слова с одинаковыми слогами

5-9 класс

дейзи77 16 июня 2014 г., 1:56:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amirovza
16 июня 2014 г., 2:29:51 (9 лет назад)

Коса,лук.))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить

Другие вопросы из категории

1.Спишите текст, соблюдая орфографические нормы.Деепричастия и причастия записывайте поморфемно. Всё то, чего к_сне( тся, ться ) человек, Пр_обретает

(не)что человеч(?)е. Вот этот дом, нам прослуживш_й век, Поч(?)ти умеет пользова( ться, тся ) реч(?)ю. Мосты и переулки говорят. Б_еседуют между собой б_лконы. И у платформы, выстро_вшись в ряд, Так много сердцу говорят в_гоны. Помогите пожалуйста мне срочно нужно очень!!!!!

1.Какой здесь стиль текста(докажите мнение) 2. Тип текста(докажите мнение) Учился я хорошо ,с французским же у меня не ладилось - из-

за произношения. Я легко запоминал слова, но произношение с головой выдавало мое ангарское происхождение, и Лидия Михайловна ,учительница французского, бессильно морщилась и закрывала глаза.

«Нет, придется с тобой заниматься отдельно», -сказала она.
Так начались для меня мучительные дни. Я покрывался потом ,краснел и задыхался, а Лидия Михайловна без передышки заставляла меня мозолить бедный мой язык. Постепенно я стал довольно сно¬сно выговаривать французские слова, и они уже не обрывались у моих ног тяжёлыми булыжниками, а, позванивая, пытались куда -то лететь.
Наверное, уже можно было прекратить эти занятия на дому, но я не решался сказать об этом Лидии Михайловне, а она видимо не считала нашу программу выполненной. И я продолжал тянуть свою французскую лямку. Впрочем ,лямку ли? Как-то невольно и незаметно я почувствовал вкус к языку и в свободные минуты без всякого принуждения лез в словарик, заглядывая в дальние тексты учебника. Наказание превращалось в удовольствие.

Раскройте скобки.

Помещичьих (усадьба), мощные (дизели), открытых (слог), нет детских (полотенце), у некоторых бочек не было (дно), быстроходные (катер), пора летних (сумерки), несколько подслеповатых (окошко), африканских (апельсин).

Читайте также

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

найдите словосочетания со связью примыкания: Начнем с очевидного. Слово «мама» — особое слово. Оно рождается как бы вместе с нами, сопровождает всю

жизнь. Попробуем выстроить в порядке, так сказать, значимости наших родственников, друзей, знакомых. Трудно. По традиции, надо бы начать с родственников. Но степень близости, духовного родства может быть большей, например, с другом. Допустим, поломав голову, вы все же справитесь с задачей и составите список. Тогда другой вопрос: можно ли его считать окончательным, раз и навсегда «действительным»? Наверное, нет... Жизнь готовит нам много неожиданного. Могут происходить такие сближения и отталкивания, которые не раз переиначат все наши построения. Иногда достаточно появиться одному человеку, чтобы все остальные — пусть на время — отступили на задний план. Всё может произойти. Но никакие, даже самые невероятные, перемены не могут заставить «пересмотреть» роль и значение человека, который дал нам жизнь. Мать — вне ряда, место ее в нашей жизни совершенно особое, исключительное. Материнство выходит за пределы обычных форм человеческих связей — профессиональных, дружеских и тому подобное. И в то же время содержит все их зерна, потому что мать несет в себе идею человека. Мать создает новые жизни и тем самым передает эстафету рода человеческого, выступает связующим звеном между поколениями. Она, можно сказать, источник возобновляемых сил природы. Случайно ли, что ребенок, еще не умеющий говорить, раньше других слов произносит: «Мама»? Если мы обратимся к этимологическому словарю русского языка, то прочтем там, что слово «мама» образовано самими детьми еще на стадии лепета удвоением слога «ма». Это слово почти одинаково произносится на многих языках: русском, болгарском, чешском, польском, литовском, албанском, армянском. Но если даже оно звучит и по-другому, все равно в нём чаще всего есть опорный открытый звук «а». Тот же звук доминирует в ласковых напевах колыбельной песни — «Баю-баюшки-баю». Очевидно, мать инстинктивно чувствует, как лучше, естественнее обратиться ей к ребенку, чтобы перелить в него свои любовь и нежность. Материнство — это жизнетворчество, это миссия от рождения данная женщине! Мать находит себя — должна находить! — в беззаветной посвященности детям. А дети отвечают ей — должны отвечать! — любовью, вниманием, заботой. Это идеал, истинная «норма», в которой воплощается замысел природы и общества, их гармония.

Составь слово из слогов

Даны слоги и из них нужно составить ЦЕПОЧКУ слов, последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего. Необходимо использовать все слоги, слог используется ОДИН раз :

НА РЫ БОР ЗА ША БА

№1 сколько звуков и букв в слове деревья? в каком слове нет приставки? (заварка,запуск,заболевание,завтрак.) какие окончания имеют в предложном падеже

слова ладонь и нежть? а)илиб)? а)слова имеют одинаковые окончания,так как________________________________________________ б)слова имеют разные окончания так как______________________________________________________ №2 Выбери правильное утверждиние 1)безударное окончание сущ. 3скл можно проверить словом медаль 2)окончание сущ. 2 скл можно проверить словом сарай 3) окончание сущ. 3скл можно проверить словом декабрь 4)окончание сущ. 1 скл можно проверить словом вода. Обоснуй свой выбор.я выбрал это потому что________________________________________________ №3 найди правильный способ рассуждения при написании безударного окончания сущ. 1)о писателе,потому что о топоре 2) о юноше,потому что о вокзале 3)о колыбельке потому что о стране 4) о метеле потому что о фасоли.

1. В каком ряду все слова имеют одинаковое окончание?

А) батарей, ножей
Б) домов, коров
В) степей, шей
Г) столов, ковров
2. В каком ряду все слова являются однокоренными?
А) кубанский, кубинец, кубарём
Б) косьба, косилка, косец
В) краснота, красочный, краснощекий
Г) водянистый, подводный, водитель
3. Проанализируйте слова монолог, монарх, монотонный, и подумайте, что обозначает греческое слово mono, к которому все эти слова всходят.
А) много
Б) вместе
В) один
Г) мало



Вы находитесь на странице вопроса "Слова с одинаковыми слогами", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.