2 девочки (подружки) Люба и Вера поссорились из за того что Вере не понравился кино фильм и она пошла спать а Люба продолжала смотреть фильм.В конце
5-9 класс
|
концов Катя винит любу что та должна была пойти спать вместе с подругой а не продолжать смотреть фильм.
КТО ИЗ ДЕВОЧЕК ОКАЗАЛСЯ ПРАВ
НАПИШИТЕ МИНИ СОЧИНЕНИЕ
Права Люба,тк каждый в праве решать,что ему делать.Если Катя захотела пойти спать,то она спокойно могла пойти,а Люба могла дальше смотреть фильм.
права Катя.Но сочинение не могу написать.(
Другие вопросы из категории
свеж.
4)брат весь день на меня сердит.
Нескошенные луга так душисты ,что с непривычке туманиться и тяжелеет голова.
1)Сложносочиненное
2)Сложноподчененное
3)Безссоюзное
Читайте также
(Мы любя называем их скучать, из-за того что они разговаривают странно и живут как чукчи)
Срочно надо
«Береги платье снову, а честь смолоду» — известная русская народная пословица, через которую автор предлагает читателю рассматривать своих героев. Полной противоположностью честному и прямому Гриневу является его соперник, Алексей Иванович Швабрин.Это молодые офицеры, присланные для прохождения службы в Белгородскую крепость. Оба они молоды, происходят из дворянского сословия и получили типичное для той эпохи образование. Разница между главныи героями видна по тому, как они попали в крепость. Гринёва отправил туда отец, а Швабрин же переведён за смертоубийство, то есть оказались там не по своей воле. У этих героев схожи интресы. Оба они интересуются литературой, в частности поэзией.Кроме того, у героев есть и еще один общий интерес – Маша Миронова.Они влюблены в капитанскую дочку и ухаживают за ней. На этом сходство между ними заканчивается.Швабрин умен, образован, красноречив, остроумен, находчив. Но в отличие от Гринева он глубоко равнодушен к народу.Если Гринев человек добрый и справедливый, плохо разбирающийся в таких людях как Швабрин, то Швабрин - это злобный,лживый и лицемерный человек, насмешливо относящийся к людям.
Швабрин любил Машу только из-за того, что ему так захотелось, ему неважно было, что Маша его не любит, он хотел на ней жениться и поэтому рушил все преграды, которые были на его пути. Рушил самым подлым образом. Например, когда они с Гриневым подрались, он сразу написал донос отцу Гринева, а когда Пугачев вошел в крепость, Швабрин сказал ему что-то на ухо, и Пугачев согласился повесить Гринева. И когда наконец Гринев ушел из крепости и Маша осталась без защитника, то Швабрин посадил ее на хлеб и воду, чтобы она, совсем оголодав, вышла за него замуж. Но и это не удалось. Когда он потерял Машу совсем, когда на защиту Маши встал сам Пугачев, Швабрин решил ее погубить: он сказал, что Маша - дочь капитана Миронова. Гринев же любил ее всем сердцем, всей своей необъятной душой. ради Марии он ездит к Пугачеву, рискуя своим добрым именем, если он едет в Сибирь не каторгу только ради того, чтобы Машу не стали допрашивать, то уже из этого видно, что любит он ее не ради себя и за Марью Ивановну готов в любую минуту отдать жизнь свою. Значит, любит он ее по-настоящему.
1, Вот и Ластик , если(бы) кто-нибудь из одноклассников вздумал (к)нему как следует приглядеться,оказался(бы) очень даже необыкновенным.Просто никому (из)его одноклассников это в голову (не)приходило. 2. Она [кличка] возникла не из (за)(того), что наш герой был маленький .И не из(за)(того),что он был какой-нибудь квадратный или, там, очень упругий , а из (за) имени. 3. Однако (во) имя уже упомянутой точности умолчать (о) нём было(бы) неправильно . 4. Папа у Ластика очень любил историю и (про)то, что было раньше, знал почти всё . 5. И потом, папа говорил,что это самое лучшее место (во)всей Москве... 6. Ластик обрадовался,(по)тому что галлюцинаций (у)него отродясь (не)было.7. ...Я твоя киска,сядь (ко)мне близко.8. Да, я в совершенстве владею всеми языками , которые имеют (для)меня значения
ни одному слову из всего того, что говорил Хаджи-Мурат, что он знает, что он — враг всему русскому, всегда останется таким и теперь покоряется только потому, что принужден к этому,"
2.Он был отважным мореплавателем который ещё в юности поступил по флот Петра Первого и для кого Россия стала второй родиной.
3.Без сна и отдыха продолжал трудиться Беринг и тогда когда позади остались ясные дни в Петропаловской гавани и исчезли очертания суши когда свинцовыми тучами заволокло небо и расстилался в неведомой дали только бущующий океанский простор.
4.Тяжело приходилось морякам в (не) знакомых штормовых водах из-за того что много дней они не видели ни солнца ни звёзд и это затрудняло орентировку.
5.Где находится корабль и куда он мчится подгоняемый бурей и в какой край океанской стихии его вынесет невозможно было тогда узнать без небесных светил. раставьте запяты пожалуйста и укажите средства связи между предложениями