Задайте вопрос к слову НАШЕГО. (если что, то из предложения такого: Он поднимался на крышу НАШЕГО дома и длинным шестом с привязанным на конце веником
1-4 класс
|
разгонял низкие серые тучи)
Он поднимался на крышу дома (чьего?) НАШЕГО - притяжательное местоимение, определение.
кого?
он поднимался на крышу кого? нашего дома
Другие вопросы из категории
"боингов". А известный двоечник Сидоров собирался врезать своему соседу Косте Булыжникову учебником математике по голове, как вдруг в классе наступила мертвая тишина... О каком произведении говорится в отрывке? Автор: (По А.Усачеву, А. Березину)
Читайте также
Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
сказка Вышла речка из берегов, разлилась вода морем.
Застряли на островке Лисица и Заяц. Мечется Заяц по островку, приговаривает:
Впереди вода, позади Лиса вот положение!Как же спастись?
А Лиса Зайцу кричит:Сигай, Заяц, ко мне на бревно не тонуть же
тебе!Островок сейчас под воду уйдёт. Прыгнул Заяц к Лисе на бревно поплыли вдвоём по реке.Увидела их Сорока и стрекотнула Лиса и Заяц на одном бревне что то из этого выйдет!Записать ответы на вопрос
и мне надо 1) почему заяц и лисица застряли на островке? 2)как им удолось спастись? 3) чему удивилась сорока!!!!
это старый наш знакомый:
он живёт на крыше дома -
длинноногий,длинноносый,
длинношеий,безголосый.
он летает на охоту
за лягушками к болоту
звивает выраженную мысль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Словосочетание: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Предложение: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Текст: точнее называет предметы, признаки, действия или называет предметы, признаки. действия, указывает на кого-то, что-то, служит для связи слов? ИЛИ развивает выраженную мыцсль? ИЛИ выражает мысль, чувство, смысловой вопрос.
Потом я пошёл по узенькой тропке деревья с одной стороны перегибались на другую, и одно дерево шептало своими листочками что-то другому дереву, на той стороне.
По М. Пришвин.