выпиши из каждого предложения сначала грамматическую основу затем второстепенные члены.покажи графически,к подлежащему или к сказуемому относятся
1-4 класс
|
второстепенные члены.Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала в книгу.Но книга была без картинок.Вдруг рядом появился белый кролик. Оразец:Алиса сущест,сплела глаг,с горя (почему?),(что?)венок(из чего?)из маргариток ... помогите плиз....сколько предложений...
(кто?) Алиса сущ.(что делала?) сидела глаг. (где? на чем?) на берегу сущ.
(кто?) Она (личное местоим.) (что делала?) скучала глагол
(Как?) иногда наречие(кто?)Алиса (что делала?) посматривала глагол (куда? во что?) в книгу сущ.
Но (что?0книга) (что делала?) была ( без чего?) без картинок
(Как?) вдруг нареч. ( что сделала?) появился (кто?0 кролик ( какой?) белый прилагательное
Другие вопросы из категории
Читайте также
относятся второстепенные члены.
Алиса сидела на берегу.Она скучала.Иногда Алиса посматривала на книгу.Но книга была без картинок.С горя Алиса сплела венок из маргариток.Вдруг рядом появился белый кролик.
Сколько здесь распространенных предложений?А сколько нераспрастраненных?Как ты определил?
второстепенные члены алиса сидела на берегу .
У садовой ограды краснела малина. Рядом были заросли крапивы. Дети приходили за малиной. Она с радостью дарила им сладкие ягоды. А злая крапива больно обжигала. Она завидовала малине.
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо
предложении? Почему в некоторых примерах слов больше, чем членов предложения? спишите и подчеркните орфограмма " Безударные проверяемые гласные в корне слова"
Поднялась за рекой большая темная туча. Упали первые тяжёлые капли.Вскоре хлынул проливной дождь. Там надо сделать ещё анализ предложение пожалуйста очень надо