Приведённые ниже сочетания расположите в такой последовательности,
5-9 класс
|
чтобы получилось известное высказывание Н.В. Гоголя о русском языке. В
таблицу ответов запишите цепочку порядковых номеров:
ну так сдесь всё ясно сначала 4,1,3,5,2 и всё
Другие вопросы из категории
Расписать числительные словами :
1) К 468 коробкам с 89 наименованиями товаров, находящимся в 29 складских помещениях, добавили 363 коробки с 40 наименованиями товаров. 2) К 2049 книгам школьной библиотеки докупили еще 148 книг. 3) Около 650 книг были приобретены школой за последние 4 года. 4) Если к 448 прибавить 452, получится 900. 5) Если от 900 отнять 448, получится 452. 6) Из 22 548 полученных данных подтвердился только 241 факт. 7) Эти данные можно сравнить с 376 предыдущими вариантами.
платье, (привлекать/брать) внимания, (сделать/совершить) поступок, (сдерживать/удерживать) противника, (написать/нарисовать) картину, (сделать/доставлять) неприятности, (дать/задать) вопрос, (делать/приносить) пользу, (играть/иметь) роль, (играть/иметь) значения, (надевать/одевать) ребенка.
Читайте также
ответов запишите цепочку порядковых номеров:
1) нашего языка
4) дивишься драгоценности
2) что ни звук, то и подарок
5) как сам жемчуг
3) все зернисто, крупно
1.что заключает в себе
2.по своему звучанию он [русский язык]
3.звучание почти всех
4.настолько разнообразен,
5.языков мира
последовательности, чтобы получилось высказывание К.Г. Паустовского о русском
языке. Запишите цепочку порядковых номеров:
предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.
19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.
20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.
21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.
22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.
23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.
последовательности, чтобы получилось целостное высказывание – мудрый совет В.А. Сухомлинского
подрастающему поколению:
1)
то великое колдовство труда, благодаря которому
2)
с маленького ростка
3)
человек становится гордым творцом,
4)
художником, поэтом в своём деле