Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Приведённые ниже сочетания расположите в такой последовательности,

5-9 класс

чтобы получилось известное высказывание Н.В. Гоголя о русском языке. В
таблицу ответов запишите цепочку порядковых номеров:

сандрочка59 25 янв. 2015 г., 6:05:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анонимка6
25 янв. 2015 г., 7:22:08 (9 лет назад)

ну так сдесь всё ясно сначала 4,1,3,5,2 и всё


+ 0 -
Kate33302
25 янв. 2015 г., 8:33:31 (9 лет назад)

14235

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста ;)

Расписать числительные словами :
1) К 468 коробкам с 89 наименованиями товаров, находящимся в 29 складских помещениях, добавили 363 коробки с 40 наименованиями товаров. 2) К 2049 книгам школьной библиотеки докупили еще 148 книг. 3) Около 650 книг были приобретены школой за последние 4 года. 4) Если к 448 прибавить 452, получится 900. 5) Если от 900 отнять 448, получится 452. 6) Из 22 548 полученных данных подтвердился только 241 факт. 7) Эти данные можно сравнить с 376 предыдущими вариантами.

Составьте и запишите возможные словосочетания . Определите виды связи слов в словосочетаниях . (Удешевить/снизить) себестоимость, (надевать/одевать)

платье, (привлекать/брать) внимания, (сделать/совершить) поступок, (сдерживать/удерживать) противника, (написать/нарисовать) картину, (сделать/доставлять) неприятности, (дать/задать) вопрос, (делать/приносить) пользу, (играть/иметь) роль, (играть/иметь) значения, (надевать/одевать) ребенка.

Читайте также

Приведённые ниже сочетания расположите в такой последовательности, чтобы получилось известное высказывание Н.В. Гоголя о русском языке. В таблицу

ответов запишите цепочку порядковых номеров:

1) нашего языка

4) дивишься драгоценности

2) что ни звук, то и подарок

5) как сам жемчуг

3) все зернисто, крупно

Приведённые ниже сочетания расположите в такой последовательности, чтобы получилось высказывание К.Г. Паустовского о русском языке.

1.что заключает в себе
2.по своему звучанию он [русский язык]
3.звучание почти всех
4.настолько разнообразен,
5.языков мира

Приведённые ниже сочетания расположите в такой

последовательности, чтобы получилось высказывание К.Г. Паустовского о русском
языке. Запишите цепочку порядковых номеров:

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





Расположите данные ниже сочетания слов в такой

последовательности, чтобы получилось целостное высказывание – мудрый совет В.А. Сухомлинского
подрастающему поколению:

1)
то великое колдовство труда, благодаря которому

2)
с маленького ростка

3)
человек становится гордым творцом,

4)
художником, поэтом в своём деле



Вы находитесь на странице вопроса "Приведённые ниже сочетания расположите в такой последовательности,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.