Помогите пожалуйста, составить пункты плана к фотографии В. Гиппенрейтера Сухие стволы сосен
5-9 класс
|
1. Чья фотография. Немного об авторе, если нужно
2. Что изображено на фотографии
3. Описание фотографии (цвета, задний - передний план)
4. Какова основная мысль фотографии. Что автор хотел этим сказать?
5. Мое отношение к фотографии
Другие вопросы из категории
а) Мы подошли к березовой роще.
1.Приставка и суффикс.
2.В чём сходства и различия между прилагательным и причастием.
3.В чём сходства и различия между наречием и деепричастием.
Чтобы оно имело художественный стиль, а не только правила.
выделенные слова употреблены в переносном значении.
хвост кометы
быстрый бег
говор ручья
золотой медальон
пустая голова
цветущий сад
-----------------------------------------------------------------------------------
Укажите, каким является каждое слово.
ультразвук
интернет
ликбез
космонавт
инвестиция
паровоз
неологизм
общеупотребительное
устаревшее
Читайте также
Помогите,пожалуйста,составить схему сложного предложения. Уж за горой дремучею Погас вечерний луч, Едва струей гремучею Сверкает жаркий ключ... Слово едва здесь как наречие или как союзное слово?????
пустыни,ничего не могли они вырастить на своём огороде.И вот однажды собрался младший брат в путь "Не ходи,Братец!-уговаривал его старший -а то вдруг пропадёшь!" А младший брат не слушался:ему очень хотелось добыть воды,да и дома ему было скучно. И пошёл он на поиски воды,да на поиски приключений.... Дальше надо сочинить притчу!!!Помогите пожалуйста!
помогите пожалуйста, жутко болит голова, не могу ничего придумать...
ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!**
Мамин-Сибиряк,Петропавловск-на-Камчатке,стоп-кран,платье-костюм,ракета-носитель,плащ-палатка,кафе-мороженое,вагон-ресторан,летчик-космонавт,школа-интернат,город-герой,лекция-концерт,шкаф-купе,дверь-гармошка,Салтыков-Щедрин,премьер-министр,вице-президент,телефон-автомат.Помогите пожалуйста!Хоть с некоторыми