Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Кто или что может бежать, но не может бегать? а)спортсмен, б) страус, в)змея, г)глаза, д) время

5-9 класс

Ksu1987 18 мая 2013 г., 11:55:11 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igorsavin04
18 мая 2013 г., 12:32:09 (11 лет назад)

в данном списке-это время

+ 0 -
Mi112
18 мая 2013 г., 13:20:28 (11 лет назад)

В данном случае это Д)время

Ответить

Читайте также

1) Тебя не соблазнить ни платьями, ни снедью: заезжий музыкант играет на трубе! Что мир весь рядом с ней? С её горячей медью?.. Судьба,

судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе..

Форма какого падежа слова судьба не встречается в этом четверостишии из песни Булата Окуджавы "Заезжий музыкант целуется с трубою.."?

А) РОДИТЕЛЬНОГО Б) ДАТЕЛЬНОГО В) ВИНИТЕЛЬНОГО Г) ТВОРИТЕЛЬНОГО
Д) ПРЕДЛОЖНОГО

2)Какой глагол относится не к тому виду, что остальные?

А)вскричать Б)встречать В) встрять Г) воскликнуть Д) все эти глаголы относятся к одному виду.

3) Кто или что может бежать, но не может бегать?

А) спортсмен Б) страус В) змея Г) глаза д) время

4) 12-я триеннале текстиля в польском городе Лодзь состоялась в 2007 году, а 13-я - в 2010 году. В том же 2007 году состоялась 52-я Венецианская биеннале современного искусства. Какой по счёту будет Венецианская биенналев 2013 году?

А) 53-й Б) 54-й В) 55-й Г) 56-й Д0 58-й

Помогите сделать сжатым. ( Я сократил не много , но не очень много. Так что прошу сократите до макс.) До 70 слов . Кто не испытывал

удовольствия, внимания вздохам летнего дождика, шуршанью листвы, волнам, плещущимся вдоль берегов озера, журчащей воде, голубям, воркующим туманным утром? Что может сравниться с пением птиц особенно, таких как соловьи? Пение людей может надоедать, пение птиц-никогда. Птицы создают звуковую окраску ландшафта. Дикая природа обладает не только зрительной, но и звуковой красотой. Различные виды животных дополняют друг друга в ритмах звучания, исполненных подлинной красоты.

напишите сочинение рассуждение раскрывая смысл высказывания паустовского "Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать

русским словом»"
Текст:(1)Я стоял на вершине пологого холма; передо мною – то золотым, то посеребренным морем – раскинулась и пестрела спелая рожь.
(2)Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая.
(3)Около меня солнце еще светило – горячо и тускло; но там, за рожью, не слишком далеко, темно-синяя туча лежала грузной громадой на целой половине небосклона.
(4)Всё притаилось... всё изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей. (5)Не слыхать, не видать ни одной птицы; попрятались даже воробьи.(6) Только где-то вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.
(7)Как сильно пахнет полынь на межах! (8)Я глядел на синюю громаду... и смутно было на душе. (9)Ну скорей же, скорей! – думалось мне, – сверкни, золотая змейка, дрогни, гром! двинься, покатись, пролейся, злая туча, прекрати тоскливое томленье! (10)Но туча не двигалась. (11)Она по-прежнему давила безмолвную землю... и только словно пухла да темнела.
(12)И вот по одноцветной ее синеве замелькало что-то ровно и плавно; ни дать ни взять белый платочек или снежный комок. (13)То летел со стороны деревни белый голубь.
(14)Летел, летел – всё прямо, прямо... и потонул за лесом.
(15)Прошло несколько мгновений – та же стояла жестокая тишь... (16)Но глядь! (17)Уже два платка мелькают, два комочка несутся назад: то летят домой ровным полетом два белых голубя.
(18)И вот, наконец, сорвалась буря – и пошла потеха!
(19)Я едва домой добежал. (20)Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака, всё закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой...
(21)Но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два белых голубя – и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть, спас.
(22)Нахохлились оба – и чувствует каждый своим крылом крыло соседа...
(23)Хорошо им! (24)И мне хорошо, глядя на них… (25)Хоть я и один... один, как всегда.

Спишите текст, вставляя нужную приставку или частицу. Отрицательное местоимение пишите слитно, а отрицательную частицу с местоимением кто или что

отдельно. В день рождения я увидел на столе приготовленный мне подарок. Ба! Да это... что иное, как альбом для марок. ... что иное не могло мне доставить такого удовольствия. Но кто же догадался подарить мне альбом? Конечно же, это ... кто иной, как мама. Ведь ... кто лучше её не умеет угадывать мои желания.

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все



Вы находитесь на странице вопроса "Кто или что может бежать, но не может бегать? а)спортсмен, б) страус, в)змея, г)глаза, д) время", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.