Почему в предложении : Погода была безветренная ,и в воздухе ясно слышался шум листьев. "листьев" - определение?
1-4 класс
|
Шум (Чего?) листьев.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вертит хвостом,с Вороны глаз не сводит.
Вопрос почему в предложении написано ворона с большой буквы?!
Помогите дам 21 очко!
2. Хру[cн]ула ветка. В кустах сви[сн]ул дрозд.
3. Моро[зн]ая звё[зн]ая ночь пра[з'н']ично украсила землю.
4. Я уча[ст]вовал в интере[сн]ой прогулке по горной ме[сн]ости и чу[ст]вовал себя прекра[сн]о.
5. Был нена[сн]ый день по[з''н']ей осени. Отправляться в путешествие в такой день было опа[сн]о.
*Спишите предложения, обозначая звукосочетания буквосочетаниями. Подчеркните в словах букву, обозначающую непроизносимый согласный звук.
* Докажите, что вы правильно выполнили задание.
1.Ответы на поставленные вами вопросы очень (простой)
2.Коридоры в этих новых домах очень (широкий)
3.В воскресенье погода была ( хороший)
4.В зимнее утро воздух (свежий)
5.Мы спросили у завуча,(свободный) ли это классная комната
6.Олжас спросил у Айбека, ( трудный )ли тестовые задания.
а) Когда ехали сюда_почки на деревьях только распускались.
б) Светает_пора вставать.
в) Погода была ужасная_ветер выл мокрый снег падал хлопьями... (Пушк.)
2. Двоеточие на месте пропуска ставится в предложении (знаки не расставлены)... .
а) Внезапно все преобразилось_небо потемнело по дороге понеслись клубы пыли.
б) Надвигалась гроза_и когда тучи заволокли все небо стало темно.
в) Сильный дождь льет с утра_выйти невозможно.
уча(ст)вовал в интере(сн)ой прогулке по горной ме(сн)ости и чу(ст)вовал себя прекра(сн)о.5.Был нена(сн)ый день по(зн)ей осени.Отправляться в пушествие в такой день было опа(сн)о. В ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБОЗНАЧАЯ ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ БУКВОСОЧЕТАНИЯМИ.ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ БУКВУ ,ОБОЗНАЧАЮЩУЮ НЕПРОИЗНОСИМЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.