Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какие звуки не имеют парных по глухости - звонкости , твердости - мягкости ??

5-9 класс

Pashagusev2002 01 июня 2013 г., 13:15:33 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leokren
01 июня 2013 г., 16:00:23 (10 лет назад)

непарные твердые согласные [ж], [ш], [ц] (т.е. они всегда только твёрдые) и 

Ответить

Читайте также

1. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1)инерция 2)характер 3)вакансия 4)добыча

2.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости-мягкости.
2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем звуков.
3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости- звонкости.
4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.

3.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ПЕРЕВОДЯ все согласные мягкие.
2)В слове СМОЧИВ буква В обозначает звук (Ф).
3)В слове НЕИЗВЕСТНЫХ буква Т обозначает непроизносимый согласный.
4)В слове ПОЕЗДОМ звуков больше,чем букв.

4.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ОСЕННЕЙ все согласные звуки мягкие.
2)В слове НЕБОЛЬШУЮ количество звуков и букв совпадает.
3)В слове ПРЕВОЗМОЧЬ Ь (мягкий знак) служит для обозначения мягкости согласного Ч.
4)В слове ЛОЖИТЬСЯ 6 (шесть) звуков.

5.Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1)В слове ЕЛЕ равное количество звуков и букв.
2)В слове ЕХАТЬ количество букв и звуков совпадает.
3)В слове СМОЧИВ последний звук (Ф).
4)В слове ТЯЖКО третий звук (Ш).

Помогите с заданием,срочно!(1)Венька прПомогите с заданием,срочно!

(1)Венька пришёл домой из школы, немного посидел в кухне, выпил стакан клюквенного морса, посмотрел, как смешно, вытянув прозрачные лапки, спит в аквариуме белая крыска Марфуша, а потом всё же пошёл звонить маме на работу. (2)Так уж у них повелось: сразу после школы Венька всегда звонил ей и докладывал о своих делах.– (3)Мам, я опять подрался… – медленно произнёс он и виновато замолчал.(4)Из трубки какое-то время не раздавалось ни звука. (5)Мама расстроилась.– (6)Всё ясно. (7)Поговорим вечером.(8)Венька повесил трубку и задумался. (9)Что же это маме ясно? (10)Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо. (11)Например, мама заставляет его ходить в школу в пиджаке. (12)В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки. (13)Дескать, школьная форма сейчас не обязательна, а пиджаки будут мальчиков дисциплинировать и настраивать на серьёзный лад. (14)Мама на следующий же день потащила Веньку в магазин, где они купили обалденный, как ему тогда в горячке показалось, бежевый пиджак, в котором бросалась в глаза тонкая коричневая клетка. (15)«Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. (16)Он себе тоже очень нравился в пиджаке, но только до тех пор, пока не пришёл в школу. (17)В своём 7 «А» один лишь он таким образом вырядился.(18)Сначала Венька не очень огорчился: не все же мамы такие расторопные, как его. (19)Но ни через неделю, ни через месяц никто из одноклассников в пиджак так и не переоделся. (20)Ребята по-прежнему ходили в джемперах, джинсовках, куртках от спортивных костюмов, а самые крутые – в толстовках. (21)Венька попытался как можно быстрее запачкать пиджак, благо он был светлый. (22)Он уже предвкушал, что дня через два наденет в школу свой старый тёмно-синий свитер крупной вязки, но мама притащила с работы ещё один пиджак.– (23)Вот! (24)Примерь! – щебетала она над Венькой. – (25)Тётя Нина отдала. (26)Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.(27)Венька, стиснув зубы, влез в Виталькин пиджак. (28)Он тоже был ничего: стального цвета в чёрную крапинку. (29)Только не нужен был Веньке этот элегантный пиджак! (30)Никто из его одноклассников в пиджаках по школе не ходил. (31)Никто! (32)Лишь один он! (33)Он, правда, ни разу ни от кого не слышал обидных слов в адрес своей одежды, но всем своим существом чувствовал, что никак не вписывается в этих пиджаках в мужской коллектив класса. (34)Когда у него, у Веньки, будет собственный сын, он не станет покупать ему никаких пиджаков. (35)Он внимательно изучит, в чём будут ходить друзья сына, и купит ему точь-в-точь такую же чёрную джинсовку, как у Пети Комиссарова: скромную, с многочисленными удобными карманами на «молниях» и кнопках.

А1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Венька не хотел носить пиджак в школу?»1) Пиджак был светлым и быстро пачкался.2) Венька чувствовал себя белой вороной среди одноклассников. 3) Пиджак был слишком элегантным для школьных будней.4) Венька слышал от одноклассников обидные слова в адрес своей одежды.
А2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «приобрести»(предложение 12).1) завести2) купить3) заслужить4) получить
А3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм?1) Иногда то, что ей кажется абсолютно ясным и правильным, к школьной Венькиной жизни абсолютно неприменимо.2) В сентябре на общешкольном собрании директор предложила родителям приобрести сыновьям пиджаки.3) «Как денди лондонский…» – радостно приговаривала мама, оглядывая Веньку. 4) – Примерь! – щебетала она над Венькой. – Тётя Нина отдала. Витальке стал маловат, а тебе будет в самый раз.
А4)Укажите ошибочное суждение.1) В слове МУЖСКОЙ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.2) В слове ОБЪЯСНЯТЬСЯ звуков меньше, чем букв.3) В слове МОЛНИЯХ все согласные звуки не имеют пары по глухости – звонкости.4) В слове ОГЛЯДЫВАЯ пять слогов.
А5)Укажите слово с чередующейся гласной в корне.1) показалось2) стальной3) предложила4) щебетала
А6)В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?1) посидел2) притащила3) переоделся4) приговаривала
А7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «НН пишется в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса -ЕНН-»?1) обалденный2) медленно3) собственный4) клюквенный

какой согласный звук не имеет парного мягкого звука?

1) б 2) х 3) ц 4) л
какой согласный звук не имеет парного глухого звука?
1) г' 2) з' 3) й' 4) в'

укажите ошибочное суждение: 1) в слове ЯВНО букв меньше, чем звуков; 2) в слове ДАЖЕ все согласные звуки имеют пару по глухости - звонкости; 2) в слове

ЦИРКУЛИ все согласные звуки имеют пару твердости - мягкости; 4) в слове ЭТО два слога.

Ответьте на вопросы!

1) Что изучает Фонетика?
2) Как связана Графика с Фонетикой и Орфоэпией?
3) Как соотносятся звук и фонема?
4) Чем отличаются звуки от букв?
5) Кто пользуется звукописью? Приведите примеры.
6) Чем интересно словесное ударение в русском языке?
7) На какие группы делятся звуки? Ро какому признаку?
8) Как образуются гласные, какие они бывают?
9) Как образуются согласные, на какие виды делятся?
10) Какие согласные не имеют пар ро глухости - звонкости?
11) Какие согласные не имеют пар по мягкости и твёрдости?
12) Как обозначается мягкость согласных?
13) Произведите фонетический разбор трёх слов.
14) Что дало человеку возникновение письменности?
15) Что такое алфавит? В чём он вам помогает? Какие алфавиты вы знаете?
Ответьте только на какие вопросы вы знаете! Срочно надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Какие звуки не имеют парных по глухости - звонкости , твердости - мягкости ??", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.