письменно назови орфограмму и объясни написание подчёркнутых букв.
1-4 класс
|
глаза,живёт,говорить,болит,не,носила,научила,книжку,
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!
Безуд, гласная в корне-провер.слово-глаз
жи-ши пиши с и
безуд.гласная в корне-говор,разговор
безуд.гл.в корне-боль
носила-безуд.гл.в корне-носит
приставка
парная согл.в корне-книжечка
глаза - глаз - выдели корень глаз, а подчеркни
живет - ж подчеркни двумя, и одной (жи,ши пиши с и)
говорить - гОвор (поставь ударение, о подчеркни), разговОр (поставь ударение, о подчеркни)
болит - боль (корень выдели, о подч.)
не носила - не надпиши сверху ч., носила - сверху гл. (не с глаг. раздельно)
научила - выдели приставку на
книжку - книЖечка - выдели корень книж, ж подчеркни
Другие вопросы из категории
Нужно составить предложение аналогичное, чтобы встречалось ча или ща.
о том,кто из них сильнее.долго спорили с путешественником,который в это самое время ехал верхом по большой дороге.-Посмотри,-сказал Ветер,-как я налечу на него:мигом сорву с него плащ.Сказал,-и начал дуть,что было мочи.Но чем более старался Ветер,тем крепче путешественник закутывался в свой плащ:он ворчал на непогоду,но ехал всё дальше и дальше.Ветерсердился,свирепел,осыпал бедного путника дождём и снегом;проклиная Ветер,путешественник надел свой плащ в рукава и подвязался поясом.Тут уже Ветер и сам убедился,что ему плаща не сдёрнуть.Солнце,видя бессилие своего соперника,улыбнулось, выглянуло из-за облаков, обогрело, осушило землю, а вместе с тем и бедного полузамерзшего путешественника. Почувствовав теплоту солнечных лучей, он приободрился, благословил Солнце, сам снял свой плащ, свернул его и привязал к седлу.- Видишь ли, - сказало тогда кроткое Солнце сердитому Ветру, - лаской и добротой можно сделать гораздо более, чем гневом.
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!
Малина-малиновый
малина-малинка
малина-малинник
малинка-малинкой
укажите число имён прилагательных
подчеркните имена прилагательные которые не изменяються по родам.
помогите пожалуйста
Читайте также
в бутылках, вазах стОят веТки дЕревьев. на ветках берёзки уже пОказались душИстые листоЧки. а на ветках ольхи вИсят зОлотые серёЖки. в клетках весЕло зАпели чижИ.
слова.
солнечный денёк-
домашняя работа-
снежная зима-
дождливый вечер-
удивительная музыка-
носовой платок-
грибной суп-
нарядить ёлку-
ночная встреча-
смешной зверёк-
холодный ветерок-
далёкая страна-
осенние сапоги-
зелёный листок-
какие - запомнить?
Кушай, кошка,
Вот картошка,
Вот мука, а вот зерно,
Вот морковка, вот пшено.
Но закрыла кошка рот
И картошки не берёт.
Ей не нравится мука,
Кошка хочет молока!
слух?Объясни написание.Запиши текст под диктовку.
Северный лес.
Бледен и уныл мир северной природы.Здесь не увидит путник пушистой ивы.Не полюбуется он берёзками в перелесках.Здесь не возносит пышную вершину красавец клён.
Пёстрый тёплый мячик.
Он не ходит, воробей,
Он все время скачет.
Он поместится легко
На моей ладошке.
Ни боится никого,
Кроме чёрной кошки.
Письменно объясни написание выделенных букв. Не забудь выделить часть слова ,в которую входит буква.