Как образованно слово верхушка и перелетела
1-4 класс
|
Верхушка-верх (корень), ушк(суффикс), а(окончани). верхушка-суффиксальный способ образования. Верхушка (суф.) Перелетела-пере (приставка), лет(кореньь) перелетела- приставочный способ образования. (прист.)
верхушка - суффиксальный способ
перелетела - приставочный
Другие вопросы из категории
И так вопрос .Какими формами глаголов выражены желаемые действия ,а какими победительные действия героя стихотворения "На дне морском" А. Викторова ?
Я от вредных акул
Защищал бы свой дом
Рыбой-мечом.
Приготовьтесь,морские
Коньки.
Скоро вас познакомлю с уздой.
Мне осталось совсем пустяки-
научиться дышать под
Водой.
К ним вопросы:
1)Как выражены желания,фантазии мальчика?Выпиши предложения,в которых сказуемые выражены глаголами прошедшего времени с частицей бы.Подчеркни их.
2)Почему обитатели моря имеют такие странные названия,упомянутые в тексте?
Читайте также
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
В углу детской комнаты проживала кукла Алёна.В её комнате стоял игрушечный стол и четыре малых стула.На одном из них сидел пушистый заяц,на другом-деревянный человечек с длинным носом.
На столе стоял красивый самовар,возле него пристроился малюсенький чайник,их окружали белые чашки.Миниатюрная ваза была наполнена сластями. -ик-,-чик-,-к-,-ек-,-еньк-,-очк-.
Выдели в образованных словах суффиксы,а в них безударные гласные.В каких ещё словах ты можешь выделить известные тебе приставки и суффиксы?
Произведи разбор по составу слов (по морфемам) длинный,окружали.
служит для образования новых слов?
4.от данных корней образовать-существительное,прилагательное,глагол.
сад,жар,свет
5.какая часть слова может изменяться и для чего она служит?
6.разобрать по составу слова перевозка,кормушка,гористый,пожарный,выдумка,заморский
при образовании этого слова? Покажи: ( ... ) \ ( - )
В какой части слова пропущена буква? Вставь её и выдели эту часть графически. Однажды мы п_шли в лес за з_мляникой. Вдруг н_бежала тучка и з_капал дож_ь. А солнышко все пр_должало св_тить. Д_ждевые капли падали на землю, и в кажд__ капельке играл_ со_нце. Неуспели мы спрятаться под дер_вом, как солнечный дождик уже кончился. И через все небо разноцветн__ дугой пр_тянул_сь радуга.