Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

зачастую так бывает- за частую смену деятельности, подойти вплотную- завернуть в плотную бумагу, вовремя вернуть- слушать во время урока, впервые

5-9 класс

услышать- встать в первые ряды. составьте предложения

проныра 04 авг. 2013 г., 19:33:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kateryna74
04 авг. 2013 г., 21:24:27 (10 лет назад)

1. Зачастую так бывает: после оттепели опять нагрянут морозы.

2. Во избежание перегрузок и утомляемости врачи ратуют за частую смену деятельности.

3. Ученые вплотную подошли к решению некоторых вопросов лечения туберкулеза.

4. Продавец завернула мои покупки в плотную бумагу.

5. Взятые в библиотеке книги необходимо вовремя вернуть.

6. При изучении нового материала необходимо внимательно слушать учителя во время урока.

7. Впервые эту чудесную сказку я услышал в детстве.

8. Защитники природы призывают честных людей встать в первые ряды борцов за чистоту окружающей среды.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

3) Раскройте скобки, пользуясь правилом «Правописание не с причастием, прилагательным и деепричастием» объясните орфограммы. Например: не выполненный

учеником (причастие с зависимым словом), не просматривая (деепричастие) и т.д.

(Не) двигаясь,

(не) скрываясь,

(не)думая,

(не)веря,

(не)притронувшись,

(не)помня,

(не)навидя,

(не)хочу объясняться;

(не)причастный к заговору;

(не)волить человека;

(не)хорошее самочувствие;

(не)старый, а пожилой мужчина;

(не)придуманная история;

(не)настный день;

очень (не)своевременное посещение;

ответ (не)продуман;

(не)тронутые пространства тайги;

(не)сжатая полоса;

(не)решенная проблема.

158 упражнение плииииз

Читайте также

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО СЛОВАМИ:

ЗАЧАСТУЮ так бывает- ЗА ЧАСТУЮ смену деятельности, подойти ВПЛОТНУЮ-завернуть В ПЛОТНУЮ бумагу, ВОВРЕМЯ вернуть- слушать ВО ВРЕМЯ урока, ВПЕРВЫЕ услышать, встать В ПЕРВЫЕ ряды, испугаться НАСМЕРТЬ- идти НА СМЕРТЬ, НАГОЛОВУ разбить врагов- надеть НА ГОЛОВУ.

Помогите составить предложения с двумя словосочетаниями

Зачастую так бывает-за частую смену деятельности,подойти вплотную-завернуть в плотную бумагу,вовремя вернуть-слушать во время урока,впервые услышать-встать в первые ряды,испугаться насмерть-идти на смерть,наголову разбить врагов-надеть на голову.

Части предложений потеряли друг друга. Соберите их так, чтобы получился текст.

1)Лошади так привыкли к своей обуви...
2)Водном из польских сел все лошади носят босоножки...
3)...что они вообще не выходят в поле босиком.
4)Благодаря такой обуви лошади....
5)...потому что пахари пристегивают ремнями к лошадиным копытам деревянные круги.
6)...во время пахоты не проваливаются даже на болотистой печве.

Помогите написать сжатое изложение!!!

Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения, правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, почему че¬ловек любит слушать музыку и какую именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На са¬мом деле все гораздо глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый «человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот вопрос совсем в другом ракурсе. Человече¬ский мозг не очень любит высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популяр¬ность эстрадной музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристра¬стия людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не напряга¬ют, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что если играть коро¬вам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время уроков языка для пересе¬ленцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди. Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музы¬ка звучит непрерывно - хлеб обладает исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное влияние на работоспособность мозга, приводит к тому, что мозг начинает генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, по¬вышению внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот, безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не надо специально усаживаться в кресло и во-ображать лубочные пейзажи, как иногда советуют, а просто сделайте классику, джаз звуко¬вым фоном вашего бытия. Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!

Сжатое изложение!

Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения,
правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы
когда-нибудь задавали себе вопрос, почему че­ловек любит слушать музыку и какую
именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не
нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На са­мом деле все гораздо
глубже.

С одной стороны, не будем исключать так называемый
«человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям
также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот
вопрос совсем в другом ракурсе. Человече­ский мозг не очень любит
высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популяр­ность эстрадной
музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристра­стия
людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не
напряга­ют, а даже в какой-то степени зомбируют людей.

Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм
человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что
если играть коро­вам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время
уроков языка для пересе­ленцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди.
Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают
под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музы­ка звучит непрерывно - хлеб обладает
исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект
Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное
влияние на работоспособность мозга, приводит к тому, что мозг начинает
генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, по­вышению
внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.

Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более
внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот,
безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не
надо специально усаживаться в кресло и во­ображать лубочные пейзажи, как иногда
советуют, а просто сделайте классику, джаз звуко­вым фоном вашего бытия.
Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!





Вы находитесь на странице вопроса "зачастую так бывает- за частую смену деятельности, подойти вплотную- завернуть в плотную бумагу, вовремя вернуть- слушать во время урока, впервые", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.