Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

1)Попробуй сформулировать, что такое текст.Сопоставь свою формулировку с данной: "Текст - это несколько предложений на определённую тему,связанных

5-9 класс

между собой по смыслу" 2)Какие признаки текста ты можешь назвать? 3)Познакомься с содержанием таблицы.Она составлена на матреале учебников и риторики для начальной школы 5-го класса. Опираяс на матрериал таблицы,подкотовь систему вопросов,с помощью которой можно повторить тему текст. (((((каждый сделайте плиззз с номером)))

Bortnikova02 19 авг. 2013 г., 1:36:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hero202
19 авг. 2013 г., 2:28:53 (10 лет назад)

1. Текст - это несколько предложений на одну тему, связанных друг с другом по смыслу и объединённых одним заголовком. Текст может состоять из одного абзаца, а может быть статьей, докладом, книгой.

2. Основные признаки текста: тематическое и композиционное единство всех его частей; наличие смысловой и грамматической связи между частями; смысловая цельность, относительная законченность. 

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте все возможные формы кратких причастий от данных .

Обжитый , измельченный , начатый привезенный , расположенный , переведенный , повторенный .

1. Переписать, расставляя необходимые знаки препинания. Выделить все причастные обороты, суффиксы причастий. Графически объяснить поставленные запятые,

составить схемы предложений с причастным оборотом. Ещё зелёный стоит на краю леса старый развесистый дуб роняющий на землю спелые жёлуди. Идёшь по такому лесу играющему разными красками и поэтическим чувством наполняется душа. Поднявшийся утром ветер вдруг стих. На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса. С морем была связана часть его жизни проведённой в путешествиях. В следующий вечер маленькая трубка выточенная из кости моржа перенесла нас на далёкий восток. За узкой полоской мелкого песка лежала едва движимая ветерком заводь. Веющий с юга ветер приносил полынный запах. Солнце застилаемое дымом стояло ещё высоко. Парусное судно обмотавшееся верёвками и завесившееся парусами не может в одно мгновение двинуться назад. Красиво смотреть со стороны на судно окрыленное белыми парусами грациозно плывущее по бесконечной глади морских волн. Дальше шла песчаная дорога кое-где пересыпанная щебнем. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.

Прочитайте текст Обрати внимание на

Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями

Читайте также

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите

графические.Обозначьте окончания в приячтных

Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.

Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных

Задание I1. Прочитайте и докажите , что перед вами текст

Язык в большей мере , чем одежда , свидетельствует о вкусе человека , о его отношении к окружающему миру , к самому себе.
Мы замечаем манеру человека держать себя, его походку , его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно.Язык человека - гораздо более точный показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. По тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем имеем дело.
Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума. (По Д.Лихачёву)
2.Определите тему текста.
3. В каком предложении изложена основная мысль текста? Выпишите это предложение.
Задание II
1.Что такое текст? Назовите признаки текста.
2.Чем отличается тема текста от его основной мысли?
3.Всегда ли в тексте есть заголовок?

1)То есть — имела место грубость, наглость, но старик оказался острый на язык и что-то противопоставил этой наглости.

2)С
хамством же все иначе. Хамство тем и отличается от грубости, наглости и
нахальства, что оно непобедимо, что с ним невозможно бороться, что
перед ним можно только отступить.3) И вот я долго думал над всем этим и, в
отличие от Набокова, сформулировал, что такое хамство, а именно:
хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе
взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. 4)Именно в
безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости,
неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое
охватывает жертву. 5)Именно безнаказанностью своей хамство и убивает вас
наповал, вам нечего ему противопоставить, кроме собственного унижения,
потому что хамство — это всегда «сверху вниз», это всегда «от сильного —
слабому», потому что хамство — это беспомощность одного и
безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство.
в каких предложениях есть обособленные дополнения???и какие

сократите до 80 слов Один человек обратился к пророку с вопросом, что такое ад и что такое рай. Вместо ответа пророк взял вопрошавшего за руку и повел

по темным переулкам во дворец. Они вошли в большой зал. Народу там было видимо-невидимо. В центре зала стоял на огне огромный котел, в нем кипел суп, от которого шел приятный запах. Вокруг толпились люди с впалыми щеками и запавшими глазами. Каждый старался получить свою порцию супа. У каждого в руках была ложка величиной с человека. Лишь на самом конце черенка имелась деревянная ручка. Остальная часть была железной и нестерпимо горячей. С жадностью голодные люди тыкали свои ложки в котел. Они с трудом вытаскивали свои ложки из супа, но так как те были слишком длинными, то и сильнейшие не могли отправить их в рот. Люди обжигали руки и лицо, обливали супом плечи соседей. С руганью набрасывались они друг на друга и дрались теми же ложками, которыми могли бы утолить голод. Пророк сказал своему спутнику: "Вот это - ад!" Они ушли и после долгих странствий по темным переходам вошли в другой зал. Там стоял такой же котел с кипящим супом, и у людей были такие же ложки. Но люди были упитанными, в зале слышались лишь тихие довольные голоса и звук окунаемых ложек. Люди подходили парами. Один окунал ложку и кормил другого. Если для кого-нибудь ложка оказывалась слишком тяжелой, ему помогали, так что каждый мог спокойно есть. Как только насыщались одни, их место занимали другие. Пророк сказал своему спутнику: "А вот это - рай!"



Вы находитесь на странице вопроса "1)Попробуй сформулировать, что такое текст.Сопоставь свою формулировку с данной: "Текст - это несколько предложений на определённую тему,связанных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.