Подчеркните однородные члены в каждом предложение.
1-4 класс
|
Здесь нигде нет в предложениях однородных членов. предложения не осложнены.
цы.Вдруг вбежал опоздавший Петя.
Другие вопросы из категории
1. В день прощания с летним лагерем мы (зажечь) на лесной поляне костёр. 2. Колючий ветер (жечь) в лицо. 3. За пригорком (течь) ручей. 4. У папы день рождение. Мама (печь) пирог, а мы с сестрой (испечь) торт. 5. В золе костра мы часто (печь) картофель.
Читайте также
мной.3. лес зазвенел застонал затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложение. выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом к которому они относятся.
дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной. 3.Лес зазвенел,застонал,затрещал. какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?выпишите однородные второстепенные члены вместе со словом ,к которому они относятся."
1 . Дождик, ветер, снегопад, с неба кубарем летят
2. Тучки дружные, вешние, жемчужные, мчатся надо мной.
3. Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении? Выпишите однородные второстепенные члены вмести со словом к которому они относятся.
1.Дождик,ветер,снегопад с неба кубарем летят.
2.Тучки дружные,вешние,жемчужные мчатся надо мной.
3.Лес зазвенел,застонал,затрещал.
Какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении?
Выпишите однородные второстепенные члены вместе со словами,к которому они относятся.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.