выполните пожалуйста синтаксический анализ двух предложений .тихо ли вы сидите, какое чудное утро.
10-11 класс
|
Знаки препинания тяжело было расставить?
1) Вопросительное, не восклицательное, простое, двусоставное, не осложнено
2) Повествовательное, восклицательное, простое, односотсавное, не осложнено
Другие вопросы из категории
(..............?)Зимний лес надел(................?)снежную шубу.(................?)С вечернего неба солнце посылает(................?)прощальный луч.
спектакль, парашют, бюро. Срочно нужен правильный ответ.
Читайте также
,солнечные, теплые дни.Успокоившиеся деревья бесшумно и покорно роняли желтые листья.Клумбы опустели и имели беспорядочный вид.Доцветали разноцветные махровые гвоздики ,левкой и розы.Зато пышно цвели своей холодной красотой георгины,пионы и астры.Они распространяли в осеннем воздухе нежный,тонкий аромат.
1: в синтаксическом строении двух поэтических текстов мы можем найти как сходства так и различия
2: а годы шли быстро и неслышно и уносили с собой эти воспоминания..
Срочнооо) пожалуйста
утки хлопотливо плескались и ковыляли в этих лужицах
утки хлопотливо плескались и ковыляли в этих лужицах
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов