Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

звуки речи участвуют в образовании

5-9 класс

MCR1 26 окт. 2013 г., 11:23:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
SpelladoR
26 окт. 2013 г., 13:59:22 (10 лет назад)

Звуки речи участвуют в образовании слов

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Укажите в каком слове больше звуков чем букв? А)хот Б)рот В)ров Г)яд 2)выберите склонение 3-его

склонения?

А)лицо, взгляд

Б)письмо,дело

В)привет,стол

Г)ответ, книга

Д)мощь,смелость

3)Укажите функцию окончания?

А) Уточняя значения суфикса

Б)уточняя значения корня

В)выражают основное лексическое значение

Г)образует новые слова

Д)образует форму слова

4)Сколько нужно запятых?

А)2

Б)3

В)4

Г)5

Д)6 ( Пилат указал в право рукой не видя ни каких преступников но зная что они там на месте где или нужно быть.)

помогите пожалуйста русский язык М.М.Разумовская. стр.12 упр.20. ЗАДАНИЕ: найдите слова,имеющие в своем составе следущие звуки: а) только твердые

согласные; б) только мягкие согласные; в) твердые и мягкие согласные; г) только звонкие согласные; д) только глухие согласные ; е) звонкие и глухие согласные. Учитель, сказал,тетрадь,стол,сходи,медведи,охота,Ольга,делить,столпиться, завидно, сбор, ягода.

Читайте также

произнесите звуки [п], [к], [о],[т], [у], [с], [ы], [а], [л],[н]. Какие буквы используются для обазночения этих звуков речи на письме? Используя

некоторые буквы, соответствующие данным звукам, составьте и запишите слова.

$$$0021

Укажите предложение, в котором наречие имеет суффикс О:
А) Издавн… люди растят цветы.
В) Изредк… слышится шум электрички.
С) Докрасн… накалилось закатное солнце.
D) Слев… и справ… от дороги растут сосны.
Е) Стекла вытерты насух… .
$$$0022
Укажите предложение с возвратным местоимением.
A) У брата была своя мечта
B) В том толка не бывает, кто сам себя хвалит.
C) Кто правду любит, тот правдой живет.
D) Сколько ни говорить, толку все равно нет.
E) Таков был конец этой истории.
$$$0023
Укажите вариант наречия с временным значением:
A) Назло.
B) Неподалеку.
C) Неохотно.
D) Неправильно.
E) Недолго.
$$$0024
Укажите вариант причастия с одной -н-
A) Работа не заверше…а
B) Любить отчая…о
C) Действие неоправда…о
D) Игры беcсмысле…ы
E) Успехи соверше…ы.
$$$0025
Укажите, какое словосочетание является синонимом фразеологического оборота «засучив рукава»:
A) работать хорошо.
B) Много думать
С) Быстро вернуться
D) Перекусить
E) Бездельничать.
$$$0026
Укажите слово, в котором пропущена буква И:
А) Сверх…зысканный
В) Роз…грыш
С) Под…грать
D) От…скать
Е) Без…скусный
$$$0027
Укажите собирательные имена числительные:
A) Один, тысяча.
B) Три, второй.
C) Двое, сто.
D) Пятый, восьмой.
E) Четверо, семеро.
$$$0028
Укажите словосочетание, построенное по схеме: «инфинитив +наречие»:
A) Вернулся быстро
B) Идти шагом
C) Пристроить сарай
D) Выполнить работу
E) Пришить пуговицу
$$$0029
Укажите словосочетания, в которых слова связываются при помощи согласования:
A) Брат с сестрой, благородный поступок.
B) Готовились напряженно, сказал сгоряча.
C) Следы человека, отправить письмо.
D) Нежный взгляд, серьезный человек.
E) Говорить тихо, идти берегом.
$$$0030
Фонетика изучает:
A) Звуки речи.
B) Слова как части речи.
C) Словарный состав.
D) Строение слов, способы образования слов.
E) Свойства слов, изменение слов, соединение слов в словосочетаниях и предложениях.
$$$0031
Значение фразеологизма «перекусить»:
A) заморить червяка
В) засучив рукава
C) выйти из себя
D) далеко находиться
E) взять на заметку.
$$$0032
Укажите слово, от которого можно образовать краткое страдательное причастие:
A) Счастье
B) Успех
С) Радость
D) Уважать
E) Дружба
$$$0033
Определите слово с пропущенной буквой –Ё-:
А) Ож…г (руку)
В) Трущ…ба
С) Плащ…м
D) Меч…м
Е) Изж…га
$$$0034
Найдите притяжательные местоимения:
А) Я, мне, тобой, нас
B) Мой, твой, наш, ваш
С) Какой-то, кто-либо, свой
D) Никто, ничей, никому, никого
E) Весь, себя, иной, другой
$$$0035
Укажите звонкий согласный, не имеющий парного глухого:
А) (Ф)
В) (Г)
С) (М)
D) (Ч)
Е) (Б)
$$$0036
Укажите словосочетание, образованное по способу управления:
A) Писать мелом.
B) Идти шагом.
C) Вчерашний номер.
D) Идти быстро
E) Бережное отношение.
$$$0037
Укажите слова с раздельным написанием –НЕ-:
А) (Не)приятель, (не)большой
В) Письма (не)отправлены
С) (Не)здоровится,(не)навидеть
D) (Не)отправленное письмо
Е) (Не)кто, (не)кому
$$$0038
Определите прилагательное, образованное суффиксальным способом.
A) Заполярный.
B) Каменный.
C) Предвыборный.
D) Безграмотный.
E) Бесшумный.
$$$0039
Раздел русского языка – пунктуация, изучает:
A) Части речи.
B) Звуки речи.
C) Состав слова.
D) Знаки препинания и правила употребления их на письме.
E) Правильное написание слов.



Вы находитесь на странице вопроса "звуки речи участвуют в образовании", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.