Определите грамматическое значение предложений. Перестройте их так, чтобы их содержание относилось к настоящему времени. Построй из каждой пары простых
1-4 класс
|
предложений сложное используя если необходимо, подходящий по смыслу союз ( и, но,а) и заменяя повторяющиеся слова местоимениями. 1)Моя сестра будет инженером. Сестра будет работать в другом городе. 2) Всю неделю дни были солнечными. К вечеру небо затягивалось тучами. 3)Каждое письмо от сына было для матери большой радостью. Мать бережно хранила письма от сына. 4) Книга была очень интересной. Я не отрывался от книги целый день.
1. Моя сестра – инженер, и она работает в другом городе.
2. Всю неделю дни только солнечные, а к вечеру небо затягивается тучами.
3. Каждое письмо от сына
Другие вопросы из категории
Читайте также
(например, из сказки) три утвердительных предложения.Передай их так,чтобы они содержали отрицание. Отрицание предложения запиши. 3. Составь и запиши три пары утвердительных и отрицательных предложений. Используй слова не, ни, нет, нельзя,
брату ко днню рождения
зверька поменьше?
Людоед ответил:Конечно,могу.
Кот в сапогах сказал:Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!
2.переделайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
Где же река?-спросил я у Сашки.
Вон там за лесом,-ответил он,указывая рукой вдаль.
Как далеко!-огорчился я.
3.Придумайте анегдот,состоящий из 2-3 реплик.
Кот в сапогах спросил:"Можете ли вы, уважаемый людоед,превратиться в зверька поменьше?".Людоед ответил:"Конечно,могу".Кот в сапогах сказал:"Тогда превратитесь,пожалуйста,в мышь!".
2.Передайте предложения так,чтобы прямая речь следовала за словами автора.
"Где же река?"-спросил я у Сашки."Вон там за лесом",-ответил он,указывая рукой вдаль."Как далеко!"-огорчился я.
3.Придумайте анекдот,состоящий из 2-3 реплик.
НЕ ИГРАЙ С ОГНЕМ
Не играй с огнем-ообожжжешься!
А второе предложение не знаю((((