Составить звуковые схемы слов и поделить на слоги. Яблоко,подъезд,семья,ножки,тетрадь,мороз,чижи,хвоя.
1-4 класс
|
[йаблако] - 4 слога,[падйэст]-2 слога, [сэм`йа]- 2 слога, [ношки]- 2 слога, [т`итрат`]- 2 слога, [марос]-2 слога, [чежы]- 2 слога, [хвойа]- 2 слога.. Я чесно не знаю правильно это или нет, но чем смогла помогла)
Другие вопросы из категории
Читайте также
Лягушка и слон.
Жила-была лягушка.Лягушка как лягушка.Маленькая,а ведь из трех слогов:___________.
И жил был слон.Большой-большой.И только из одного слога:_________________.
И маленькая лягушка дразнила большого слона:"Всего один слог,ха ха!"
Но пришла из болота _____________ из двух слогов.И проглатила она ______________ из трёх слогов,всю сразу.Вот ведь как!
1)Выпиши из текста разные формы одних и тех же слов,постав ударение.
2)Какие особенности ударения в русском языке ты знаеш?
3)Разбей на слоги слова МАЛЕНЬКАЯ,БОЛЬШОГО,ПРОГЛОТИЛА.
4)Разбери эти же слова по составу.
яма,ноябрь,дорожка,чайка,компас,листья,шарф,разъезд.
2. Звуковая запись слова (мал) (м,ал),запиши эти слова с помощью букв.
3.Подчерки буквы в предложении обозначающие два звука.
Серёжа и Юра шли в соседнюю деревню на большой праздник.
4.Подчеркни буквы в предложении не обозначающие звук.
Над озером появилось солнце. Начинался новый день.
5.Выпиши из предложения слова, в которых есть звук (Й*). Подчеркни какой буквой он обозначен.
Чайка не ест ягод,она питается рыбой.
6.Отметь слова в которых все согласные звуки твёрдые.
Лебедь,клетка,ружьё,мороз,подарок,заяц.
7.Отметь слова в которых все согласные звуки звонкие.
Огород,дорога,зимний,летний,заморозки,вьюга.
8. Сделай звукобуквенный разбор слова ГРИБ.
на 1 о хлопок ударение на 2 о и последние слова парить ударение на а парить ударение на и помогите совсем не понятно
Рассмотри птиц на рисунке.Научись их различать.(Нарисованы Чиж,сорока,синица,голубь,ласточка,ворона)
1.Запиши названия птиц по алфавиту.В каком порядке нужно записывать слова синица,сорока?
2.Составь звуковую схему слова голубь.