Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

СКАЗКА ПРО... И ПРО... Шел по лесу ... Видит: сидит на дереве ... Он поднял ..., хотел ..., а ... вдруг говорит: пожалей меня, .

5-9 класс

.., может, и я ... Он ответил ... И пошел дальше. Видит: ... Думает: дай здесь... Вот он лег и... А близко был... Почуял ..., обрадовался. Думает: вот ... Подобрался, да только хотел ... и ..., откуда ни возьмись ... Кричит: ...!

Погибнешь! Вскочил ..., схвати и ... Потом ... низко ... и пошел домой с ..

Помогите!

Родион01 09 янв. 2014 г., 12:14:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lara300
09 янв. 2014 г., 14:02:59 (10 лет назад)

Шёл по лесу кабан. Видит: сидит на дереве дятел. Поднял он камень, а он вдруг говорит: " Пожалей меня,кабан, может и я достану каштаны и отдам тебе. Он ответил: "не нужны мне твои каштаны". И пошёл дальше. Видит: луг. Думает: "Дай здесь отдохну". Вот он лёг и начал думать. А близко был волк. Почуял кабана, обрадовался. Думает: "Вот и обед". Подобрался, да только хотел съесть и  проглотить, вдруг откуда ни возьмись дятел. Кричит: " Кабан! Погибнешь! Вскочил он , схватил орех и кинул волку в глаз. Потом отвернулся и пошёл домой.

+ 0 -
Milyausha55
09 янв. 2014 г., 15:31:36 (10 лет назад)

Шёл по лесу пионер Вася.Видит,сидит на дереве ворона.Он поднял палку,хотел запустить в неё,а ворона вдруг говорит*Пожалей меня,Вася,может и я  тебе сгожусь.Он ответил:Ладно,живи.....И пошел дальше.Видит:зеленая опушка в лесу.Думает,дай здесь прилягу отдохну,вот он лег и уснул.А близко был волк.Почуял человеченку,обрадовался.Думает:вот сейчас наемся до отвала.Подобрался,,.да только хотел наброситься и сожрать Васю,откуда ни возьмись ворона.Кричит:КАРКАР!Погибнешь!Вскочил Вася,схватил рюкзак и побежал.Потом Вася низко поклонился вороне и пошел домой с Богом.

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!НУЖНА ПОМОЩЬ!

проверьте мое сжатое изложение)
нужно глануть,передала ли я мысль,как каждой микротемы
так и основного текста в целом:)

помогите пожалуйста очень надо заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите разобрать по составу выделенные слова, определите способ образования каждого из них.
Слова: звонким, барабанщик, грибным.

помогите пожалуйста

надо написать сочинение мир в котором я хочу жить

Читайте также

допишите текст

сказка про _____ и про _______
Шел по лесу ______. Видит:сидит на дереве ______.
Он поднял ________,а________ и вдруг говорит:Пожалей меня,_______,может и я ________.Он ответил:_________.И пошел дальше.Видит:_______.Думает Дай здесь ________ .Вот он лег и ________.А близко был _______.Почуял _______,обрадовался.Думает Вот________. Подобрался, да только хотел _______ и _______,откуда ни возьмись _______.Кричит:______! Погибнешь! Вскочил ______,схватил _______ и _____потом низко ______ и пошел домой

Помогите ,нужно подчеркнуть орфограмму непроверяемые гласные в корне слова .Дело было к вечеру, шел я по лесу вдоль опушки. Мороз был такой сильный, что

дубы кряхтели, трещали и стонали. Иду по лесу, тихо, ни ветерка, ни облачка на небе, деревья инеем покрыты и стреляют как из ружья, аж страшно становится. Это дубы перекличку ведут.Руки замерзли, ноги, хоть и обуты в валенки, начало прихватывать. Редкие ц-почки сл-дов пересекали мой путь: зверь лежал, стараясь сберечь тепло и силы.

ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ДАННОГО ТЕКСТА О милосердии В прошлом году со мной приключилась беда. Шел по

улице, поскользнулся и упал... Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повисла плетью. Было это примерно в семь часов вечера. В центре города, на Кировском проспекте, недалеко от дома, где живу. С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то сделать. И говорить-то не могу – рот разбит. Решил повернуть назад, домой. Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. Хорошо помню этот путь метров примерно четыреста. Народу на улице было много. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь. Я запомнил лица многих людей, – видимо, безотчетным вниманием, обостренным ожиданием помощи... Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. Надо добираться до дома. Так никто мне и не помог. Позже я раздумывал над этой историей. Могли ли люди принять меня за пьяного? Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. Но даже если и принимали за пьяного – они же видели, что я весь в крови, что-то случилось – упал, ударили, – почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить время, сил, “меня это не касается” стало чувством привычным? С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. Нечто подобное – желание отойти, уклониться, не ввязываться – и со мной было. Уличая себя, понимал, насколько в нашей жизни привычно стало это чувство, как оно пригрелось, незаметно укоренилось. Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, призадуматься. Персонально виноватых нет. Кого винить? Оглянулся – и причин видимых не нашел. Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной нашей жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. Из твоей части, из другой – было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сделал вид, что не заметил. Помогали, тащили на себе, перевязывали, подвозили... Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и самострелы. Но не о них речь, мы сейчас – о главных жизненных правилах той поры. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. Один человек – я, например, – может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д. А. Гранину. Из очерка “О милосердии”.) (439 слов.)

№ 1.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание? 1Проспать занятие, заросли терновника, остаться навек 2Снова вместе, забыть

ответить, верно ответить

3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней

4Пойдем туда, третьей недели, стать другим

№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь

2Очень хороший, стал человеком, провести урок

3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно

4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой

№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой

2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков

3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул

4Очертить круг, знает английский, мой сосед

№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?

1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты

2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным

3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем

4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу

помогитее пожалуйстааа 1.ОТметь словосочетания а)шел по лесу б)синие и зеленые в)снег кружится г)весело засмеялся д)хороший денек е)быстро бежал

ж)очень весело з)бежали и кричали и)не глядели на меня к)деревья выросли 2.Выпиши из предложений дилектные и профессиональные слова:а)Казак доехал до станицы б)Для изготовления этой детали нужно использовать фрезу. в)В это время собирают дикую редьку,жалицу,медуницу. г)Книга была отпечатана на ротапринте. д)Суппорт-часть металлорежущего станка. е)Казак напоил коня из криницы ж)Тропинка терялась в частой молодой поросли,или,как ее тут называют,чапыге. з)Грунтовка холста занимает много времени.
а)Мшары-это сухие болота б)Казаки собирались в прогулках и курениях в)Для сварки часто применяется сварочный трансформатор г)Рабочие использовали трайлер д)Мы проснулись от кочетиного крика е)У нас такого человека называют ледящим,то есть ни какую работу не годным ж)Горизонтали-это линии на географической карте з)Мельник щеголял в кумачовой рубахе и новых пимах 3.Составь и запиши по два слова с иноязычными словообразовательными элементом а)-фон б)-граф в)теле- г)био- д)-скоп е)микро- 5.Определи значение фразеологизмов.Подчеркни лишнее слово. а)слово в слово тютелька в тютельку комар носа не подточит вилами на воде писано б)рукой подать в двух шагах за тридевять земель под самым носом в)хоть пруд пруди кот наплакал тьма-тьмущая яблоку негде упасть г)во все лопатки сломя голову черепашьим шагом в мгновенье ока 6.Отметь фразеологизмы-антонимы: а)куры клюют б)перемывать косточки в)вывести на чистую воду г)сесть в лужу д)со всех ног -кот наплакал -чесать языки -водить за нос -попасть впросак -во всю прыть фразеологизмы-синонимы: а)сквозь землю провалился б)как снег на голову в)обвести вокруг пальца г)строить воздушные замки д_вздохнуть полной грудью -как в воду канул -гора с плеч -подлить масла в огонь -витать в облаках -разорвать цепи 6Отметь предложения в которых фразеологизм употреблен в НЕВЕРНОМ значений: а)Он бился как рыба об лед,но так ничего и не смог изменить б)Работа валилась из рук,в душе клокотала обида в)Он был человеком доброжелательным,открыты,со всеми играл в кошки-мышки г)Что же теперь будет,ведь мы такую кашу заварили? д)Рассказ получился интересны,яркий,ни то и не. е)Его вывели на читсую воду,уличили,пристыдили. ж)Родители позволяли ему делать все,что он хочет,словом,держали его в ежовых рукавицах. з)Целый день она кружилась как белка на колесе и)Не стоит репеживать:ведь дело выеденного яйца не стоит. к)Он ко всем относится объективно-мерит на свой аршин 7.ОТметь слово,в котором приставка обознаяает отсуствие чего-либо: а)проглядеть б)бездумный в)рассмотреть г)взлететь Суффикс ик имеет уменьшительное значение: а)тюбик б)половик в)массовик г)столик 8.Отметь слово,образованное суффиксальным способом: а)пришкольный б)объездчик в)высаться г)резьба приставочно суфиксальным способом: а)переезд б)столик в)городской г)прибрежный
10.Отметь вариант в котором значение слова определено НЕВЕРНО: а)Аршин-старая русская мера длины б)Аккорд-соединение нескольких музыкальных звуков в)Дуэт-музыкальный инструмент г)Колорит-сочетание красок,цветов д)Колчан-сумка,футляр для стрел е)Пасечник-сарай для зимовки пчел ж)Метафора-одно из средств художественной выразительности з)Мичман-воинское звание на флоте 11.Почерни слово,образованное бессуфиксным способом: а)нарукавник испытать бег б)вход пристроить переспросить в)вылет рассмотрение погрузка г)тишь наушник зазеленеть 12.Определи способ образования сущ. Нагрузка,подписка,переделка а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую
Обмолотить,засеять,посинеть а)суффиксальный б)бессуффиксный в)приставочный г)приставочно-суффиксальный д)переход из одной части речи в другую 13.Отметь варианты в которых оба слова образованы способом сложения а)создавать,бессердечный б)неприятель,хоровод в)кинотеатр,вездеход г)водолаз,преимущество д)пылесос,многозначный е)грязелечебница,сухофрукты ж)шеф-повар,книголюб з)предъюбилейный,джас-оркестр и)сорокаметровый,межобластной к)птицелов,мусопровод л)преувелечение,пятиминутка м)конькобежец,товаровед 14.Отметь варианты в котором последовательно образования слов указана НЕВЕРНО а)старый-старина-старинный б)письмо-письменный-письменность в)резать-резка-резной г)пар-парник-парниковый д)труд-трудный-трудность е)посинеть-синий-синеть 15.почеркни сложносокращеные слова а)пароход ледокол гороно б)волнорез глазомер МТС 16.Почеркни слово,которое образовано путем перехода из одной части в другую а)листопад чайная (ложка) (школьная) столовая б)примерная (директора) профсоюз конькобежец 17.Отметь слово род которого определен НЕВЕРНО.Исправь ошибку а)АТС-ж.р б)ООН-м.р в)ОРТ-ср.р г)ГИБДД-ж.р е)ГЭС-ж.р ж)вуз-ср.р з)ТЮЗ-м.р и)МЧС-ж.р



Вы находитесь на странице вопроса "СКАЗКА ПРО... И ПРО... Шел по лесу ... Видит: сидит на дереве ... Он поднял ..., хотел ..., а ... вдруг говорит: пожалей меня, .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.