Очень обидно было думать, что из-за какой-то Дурновки руки отваливаются от дела.
1-4 класс
|
Найдите наречия и их разряд ,объясните запятые .
Заранее спасибо:)
очень- наречие. разряд меры и степени; обидно-наречие разряд образа и способа действия. Запятая потому что сложное предложение.
Другие вопросы из категории
Если грачи прямо на гнездо летят,весна будет тёплой.
Как в марте зима не злится, а весне она покорится.
Синичка начинает сутра пищать - ожидай лёгкого морозца.
Будет хорошая погодка,если в продолжительное ненастье запоют птицы.
Снег быстро тает - к мокрому лету.
В марте курица напь1ётся из лужицы.
Всякое семя сеют в своё время.
Что посеешь, то и пожнёшь.
Читайте также
связный текст.
Текст:
Катя подошла к своему столу — и ахнула: ящик был выдвинут, новые краски разбросаны, кисточки перепачканы.
— Алёшка! — закричала Катя. — Алёшка! — И, закрыв лицо руками, громко заплакала.
Алёша просунул в дверь круглую голову. Щёки и нос у него были перепачканы красками.
— Ничего я тебе не сделал! — быстро сказал он.
Катя бросилась на него с кулаками, но братишка исчез за дверью и через раскрытое окно прыгнул в сад.
— Я тебе отомщу! — кричала со слезами Катя.
Алёша, как обезьянка, вскарабкался на дерево и, свесившись с нижней ветки, показал сестре нос.
— Заплакала! Из-за каких-то красок заплакала!
— Ты у меня тоже заплачешь! — кричала Катя. — Ещё как заплачешь!
— Это я-то заплачу? — Алёша засмеялся и стал быстро карабкаться вверх. — А ты сначала поймай меня.
Вдруг он оступился и повис, ухватившись за тонкую ветку.
Ветка хрустнула и обломилась. Алёша упал.
Катя бегом бросилась в сад. Она сразу забыла свои испорченные краски и ссору с братом.
— Алёша! — кричала она. — Алёша!
Братишка сидел на земле и, загораживая руками голову, испуганно смотрел на неё.
— Встань! Встань!
Но Алёша втянул голову в плечи и зажмурился.
— Не можешь? — испуганно спрашивала Катя, ощупывая Алёшины коленки. — Держись за меня.
Она обняла братишку за плечи и осторожно поставила его на ноги.
— Больно тебе?
Алёша мотнул головой и вдруг заплакал.
— Что, не можешь стоять? — спросила Катя.
Алёша ещё громче заплакал и прижался к сестре.
— Я никогда больше не буду трогать твои краски… никогда… никогда… не буду!
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира. 10 слов с безударной гласной .. подскажите пожалуйста
стул парта и доска да это был для меня урок я и не думала что вещи которые живут в нашем классе так много зают и видят
приветствовал его. И вдруг среди знакомых звуков леса я услышал какие-то странные,непонятные,незнакомые.Доносились они из кустов.Это явно была песня.Но такой я еще никогда не слышал. Она начиналась с глухого рычания и постепенно доходила до высокого хриплого повизгивания.Потом она неожиданно оборвалась-сменилась громким щелканьем и пыхтеньем, а после небольшого перерыва все началось сначала. Я осторожно подошел к кустам,приготовился к самому неожиданному. И все-таки то, что я увидел, поразило меня. Под кустом, прижавшись носами друг к другу, сидели два еже. Они-то и пели песню.
дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.