запишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. соловей -певчая птица. Во всём свете вы (не)найдете
10-11 класс
|
Соловей - певчая птица. Во всем свете вы не найдете.
Другие вопросы из категории
лестница
магазин мало мальчик масса машина медведь много молоко морковь мороз москва
хоккей хорошо
человек четверг четыре чувство
шел шоссе
яблоко ягода язык январь
Читайте также
Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Составьте схемы предложений, укажите вид придаточных.
1) Я спросила у кукушки сколько лет я проживу. 2) Глаз не свожу с г_ризонта где м_тели пляшут чардаш. 3) К_залось мне что туча с тучей сш_бётся где(то) (в)вышине... 4) Тот кого учитлем сч_таю как тень прошёл и тени (не)оставил. 5) И (не)похожа на полёт похо_ка медле(н, нн)ая эта как(будто) под ногами плот а (не)кв_дратики п_рке-та. 6) Бывало я (с)утра молчу о том что сон мне пел. 7) Когда я называю по пр_вычке моих друзей з_ветных имена всегда на этой стра(н, нн)ой пер_кличке мне отв_чает только тишна. 8) Когда б вы знали из какого сора р_стут стихи (не)ведая стыда как ж_лтый одуванчик у забора как л_пухи и л_беда. (А. Ахматова)
где (не) когда все было пусто, голо, теперь мл..дая роща разр..слась.
И топнув о землю ногою сердито он (в) зад и (в) перед по тихому берегу ходят и (с) нов.. он громко зовет.
наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать...
Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания
1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.
2. Определите тип этого сложного предложения.
3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.
4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.
5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.
6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.
9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.
10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.
текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни
глаголы в настоящем и будущем времени,укажи вид; устно поставь их в
форму 3-го лица мн.числа
Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда
_даются.Но
есть путешественники просто отч_янные. О таких я подумал,увидев однажды
на снегу паучка.Вот он: черная точка рядом с моей лыжней.Но_ки поджал
оц_пенел. Но солнце пр_гре_т чуть и он оживет.Зашевелится разомнётся
ра_пр_мит лапки_ и снова в путь!