Составь рассказ,который можно озаглавить пословицей "Что посеешь,то и пожнёшь ".
1-4 класс
|
Рассуди для себя сначала поговорку, как правильно ты ее понимаешь. Что посеешь, то и пожнешь - посеешь пшено - будет, что жать (соответственно мука а это хлеб, обеспечен) не посеешь, то и жать будет не чего. Примеров уйма - Возьмем к примеру рабочую группу людей которые трудятся на заводе, что заработают, (на сколько по объемам, больше выполнят работ) соответственно от этих работ и будет зависеть их зарплата. Сочинение можно писать на такие темы - Да за пшено пусть и пишет, и внятно и понятно и в тоже время доступно для 4 летнего школьника, в смысле понимания.
Другие вопросы из категории
косяками заходит в реку. ныне доподлинно неизвестно кто и когда основал монастырь . по свидетельству летописца в конце тринадцатого века на псков напали чужеземные рыцари. они разорили и сожгли снетогорский монастырь. псковский князь довмонт-тимофей с дружиной разгромил врагов и отогнал их от города. в вместо сожжёного повелел поставить новый каменный храм во имя рождетства прествятой богородицы. снетогородсктй монастырь считался в числе четырёх великих псковских монастырей. с пятнадцатого века в нём благословляли всех псковский князней. подчеркните все числительные прошу завтра надо здавать заранее спасибо.
"Вот ведь такие чудеса можно увидеть и услышать в природе, если хорошо присмотреться"
Зарание Спасибо)
громадный пёс Чук
Он вглядывается в темноту и чутко поводит ушами.
Вдруг Чук вздрогнул,насторожился и стал дёргать поводок.Значит,враг близко.Вот пограничник отпускает Чука.Пёс стрелой мчится в темноту,перепрыгивает через кусты и бросается на спину нарушителю границы.
Потом прибегут другие пограничники.Они схватят нарушителя и отведут на пограничную заставу.