Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Расставить пропущенные знаки препинания. Обозначьте деепричастные обороты

5-9 класс

1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая

Bulat20031 17 февр. 2015 г., 0:57:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лизок2002liza
17 февр. 2015 г., 2:29:19 (9 лет назад)

Старик угрюмо сидел на облучке, отворотясь от меня, и молчал, изредка только покрякивая

+ 0 -
AyanaAlex
17 февр. 2015 г., 3:25:27 (9 лет назад)

Старик угрюмо сидел на облучке,отворотясь от меня, и молчал изредка только покрякивая.
Отворотясь от меня деепричастный оборот

Ответить

Другие вопросы из категории

орфографический минимум
Найдите предложения с составным именным сказуемым:

1)Я жажду утолять привык родную речью.
2)Мир без песен неинтересен.
3)Чёрные пышные волосы были аккуратно уложены.
4)Принципиально каждое слово бессмертно.
5)Моросящая тьма будто оживает,начинает шевелиться.
ПОМОГИТЕ

Какой падеж "В делах"

Читайте также

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Расставьте недостающие знаки препинания.Подчеркните сказуемые; обозначьте графически постановку знаков препинания при деепричастных оборотах.

Над водой описывая круги парила птица. Раскину могучие крылья и напружинив сильные когтистые лапы она кружилась над серединой реки. Вперив в речную глубь острый взгляд глаз птица примечала даже самое малое движение в реке. Сверкая белоснежным оперением и наклонив хищную голову птица несколько раз пересекла реку сложив крылья камнем и ринулась вниз.

Выпишите:
1)одно деепричастие совершенного ,одно-несовершенного вида. Выделите в них суффиксы:_____________________________________________________________
2)два словосочетания :деепричастие+существительное ,с главным словом деепричастием :________________________________________________________
3)два слова без окончания и два с нулевым окончанием . Надпишите над ними часть речи :____________________________________________________________(в скобках)

Выберите ответ и подчеркните его:
Деепричастие в предложении обозначает(-основное,добавочное к глаголу) действие

РЕБЯТА СРОЧНО ПОМОГИТЕ Обведите кружком номера предложений с деепричастными оборотами: 1. Клюшка, выпавшая из рук игрока, покатилась по льду 2.

Преследую зверя, охотники вышли к реке 3. Веткой, отломленной от дерева, охотник отметил след. 4. Охотник, покинувший ночлег, пробирался к деревне. 5. Ветер яростно выл в трубе, поднимал пыль на дороге. 6. Шепча какие-то заклинания, он вышел из избушки 7. Туча, закрывшая солнце, вылилась неожиданно на землю крупным дождем. 8. Опрокидывая все на своем пути, вихрь промчался над деревней 9. Лавина, устремилась вниз, сносила все на своем пути. 10. Берег оставался позади, и все быстрее над миром опускалась ночь. 2 ЗАДАНИЕ Расставьте недостающие знаки препинания. Измените место деепричастного оборота в предложении. В обоих случаях объясните графически постановку знаков препинания. 1. Тарантас въехал во двор шурша колесами по крапиве и остановился 2. В такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и прикрыв ставни посмотреть на улицу. 3. Она нисколько не смущаясь шла через двор прямо ко мне 4. Осторожно раздвинув кусты девочка вышла на поляну 5. Улучив удобную минуту он вышел на свежий воздух. 6. Пригнув к земле голову бычок шел прямо на девочку

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания.Обозначьте графически деепричастные обороты.Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого первого

предложения
1.Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
2.Я поскорее вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника.
3.Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.
4.Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.
5.В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву.



Вы находитесь на странице вопроса "Расставить пропущенные знаки препинания. Обозначьте деепричастные обороты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.