3 кл. Есть ли запятая между частями этого сложного предложения? Блещет роса и сквозь лес от зари алый свет разливается.
1-4 класс
|
Да.Здесь две грамматические основы.
Другие вопросы из категории
смех,хлопоты,взгляд,смотр,помощь,просьба,свет,письмо,свист,плата,говор,стрельба.
(через терэ)
примеры словами
Образец:7 + 5 =12. К семи прибавить пять - будет двенацать
9+7=16
20+30=50
13+11=24
10+9=19
18-3=15
32-5=27
счастье, печенье, свинья ,льдина, пальцы, друзья, обезьяна ,пельмени, больше, пальто.
Проверь свой ответ по учебнику (часть 2, с.56) и приведи пример на это привило (в составе предложения).
Читайте также
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
Сосна, согреть, совесть.
Поездка, поехали, победа.
Награда, наушники, налим.
Есть ли в словах суффиксы?
Чеснок, цветок.
Майка, лапка.
Садик, веник.
_____________________________________________________ . Части сложного предложения соединяются с помощью __________________________________________ 2.Обведи букву около схемы , в которой есть ошибка в постановке запятой. A [ ----- === ] , [--- === ] . Б [ --- === O , O , O ] . В [ --- O , но O ] . Г [---- ==== ] ,но [--- === ] . Д [--- и O , и O , и O ] . Е [---- ==== ] и [--- === ] .
Отвеметь схемы сложных предложений . Обведи схемы сложных предложений
корыто.кто автор этих строк из какого они призведения есть ли сходство между баснями и сказками о животных в чем она а в чем различие