Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Русский 7 кл, контролна помогите!!! Срочно!!! Укажите причастия из этого текста выпишите иих. и напишите как подчёркивается и их зависимые слова.

5-9 класс

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Bagdasaryantin 01 апр. 2014 г., 8:34:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Дима312356e3
01 апр. 2014 г., 9:29:44 (10 лет назад)

тому

Ответить

Другие вопросы из категории

отметь глаголы от которых можно образовать причастия настоящего времени

а) подготовить
б) победить
в) залететь
г) награждать
д) волновать
е) проследить

Читайте также

Ребята, срочно нужно!!!!

Из этого текста выпишите все словосочетания со связью по типу примыкания. Найдите словосочетания, с помощью которых передаются звуковые и зрительные образы. Укажите типы связи в этих словосочетаниях. Разберите по составу причастия.
_____________________________________________

Было тихое летнее утро. Солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе, но поля ещё блестели росой. Из недавно проснувшихся долин веяло душистой свежестью, и в лесу весело распевали ранние птички. На вершине пологого холма, сверху донизу покрытого только что зацветшею рожью, виднелась небольшая деревенька. К этой деревеньке шла молодая женщина в белом кисейном платье, круглой соломенной шляпе и сзонтиком в руке. Казачок издали следовал за ней. Она шла не торопясь и как бы наслаждаясь прогулкой. По высокой, зыбкой ржи, переливаясь то серебристо-зелёной, то красноватой рябью, с мягким шелестом бежали длинные волны; в вышине звенели жаворонки. Молодая женщина шла из собственного своего села, отстоявшего не более версты от деревеньки, куда она направляла путь; звали её Александрой Павловной Ляпиной. Она была вдова, бездетна и довольно богата, жила вместе с своим братом. Он не был женат и распоряжался её имением.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА) НУЖНО ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА НАПИСАТЬ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ

) ПОМОГИТЕ ) СПАСИБО





─ Скажи, дедушка, ─ как-то спросил Сережа, ─ откуда ты сказки берешь?

─ Из чернильницы , мой дружок, из чернильницы .

─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?

─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.


Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.

─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?

─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь.. . Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее.. .

Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

помогите ответить на вопросы по этому тексту

Статья 1. Русский язык как государственный язык Российской Федерации

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык.

2. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, Законом Российской Федерации от 25 октября 1991 года N 1807-I "О языках народов Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, его защиту и поддержку, а также обеспечение права граждан Российской Федерации на пользование государственным языком Российской Федерации.

3. Порядок утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации определяется Правительством Российской Федерации.

4. Государственный язык Российской Федерации является языком, способствующим взаимопониманию, укреплению межнациональных связей народов Российской Федерации в едином многонациональном государстве.

5. Защита и поддержка русского языка как государственного языка Российской Федерации способствуют приумножению и взаимообогащению духовной культуры народов Российской Федерации.

6. При использовании русского языка как государственного языка Российской Федерации не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, за исключением иностранных слов, не имеющих общеупотребительных аналогов в русском языке.

7. Обязательность использования государственного языка Российской Федерации не должна толковаться как отрицание или умаление права на пользование государственными языками республик, находящихся в составе Российской Федерации, и языками народов Российской Федерации.
1 вдумчиво прочитайте фрагменты одной из статей федер закона рос федерации какую информацию о русском языке содержит этот документ
2 напишите как вы понимаете смысл Закона
3 выпишите из текста собственные наименования которые относятся к общественно-политической лексике
дополните этот список своими примерами какими источниками информации вы при этом воспользуетесь
.

Помогите написать краткое изложение из этого текста (90-100 слов)

Это случилось в далёком эвенкийском
посёлке. В сеть вместе с рыбой попала белая птица с подбитым крылом.
Лебедь лежал на боку и закатывал от боли глаза.
Ребята из местной школы осмотрели рану и перенесли птицу в
интернат. Назвали лебедя Лёнькой и поселили в коридоре. Настелили под
окном лугового сена, поставили миску с водой и тарелку с рыбой.
К началу зимы крыло срослось и лебедь привык к своему новому
жилью. По утрам он совершал «обход». Просунув голову в дверь спальни,
оглядывал кровати, кукол на низком столике, дежурную воспитательницу.
Когда наступало время завтракать, он отправлялся в столовую и стучал
клювом о порог. - Доброе утро, Лёня! – приветствовала его повариха и угощала размоченным в воде печеньем.
По субботам были весёлые банные дни. Дежурные приносили большую
ванну, наливали в неё теплую воду, сыпали мыльный порошок и взбивали
пышную пену. Лебедь опускал в воду лапку, чуточку медлил, потом ставил
вторую и важно усаживался в ванну. Ребята по очереди мыли огромные, в
полтора метра, крылья, поливали Лёньку из лейки, и каждое пёрышко
вспыхивало ослепительной белизной. Потом все пили чай, читали сказки, а
Лёнька, примостившись у тёплого бока печки, блаженно дремал. Но вот наступила весна. Стало тепло. Снег почти полностью сошёл, и земля вся почернела, лоснилась на солнце. Светлым майским днём вывели ребята на поле любимую птицу.
Лёнька встревожено оглядывал небо, ближние сопки со снеговыми
шапками и хлопал крыльями. Потом потоптался на месте, тяжело разбежался,
закурлыкал и полетел. Долго следили за ним ребята, не веря, что это
разлука… И уже стали расходиться, как вдруг раздался радостный крик:
«Возвращается! Летит назад!» Лёнька сделал круг над полем и сел
неподалёку от ребят. Так
и живёт белый лебедь в интернате. Ребята пишут письма домой, и в каждом
из них – трогательный рассказ о Лёньке. О лебединой верности.

Я любовался грозой, сидя в темной библиотеке, поминутно оглушаемый громом и ослепляемый каким-то жестяным зеленовато-белым пламенем, до неправдоподобия

светло озарявшим комнату. К десяти стало понемногу стихать, гром стал отходить, раскатываться все дальше, небо над садом расчистилось, в комнате посветлело от месяца, показавшегося из-за его мокрых мотающихся ветвей. (ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ ВСЕ ПРИЧАСТИЯ ИЗ ЭТОГО ТЕКСТА)



Вы находитесь на странице вопроса "Русский 7 кл, контролна помогите!!! Срочно!!! Укажите причастия из этого текста выпишите иих. и напишите как подчёркивается и их зависимые слова.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.