Выделите орфограммы в словах: непременным, поселенцем, приглянется, пересмешники, выгоняют, выбрасывают, возвратить, годится, полет, легок, никогда, не
5-9 класс
|
ищет, возвращается, убежище. Помогите пожалуйста!!!! Это очень срочно! Заранее спасибо)
Непременным, поселенцем, приглянется, пересмешники, выгоняют, выбрасывают, возвратить, годится, полет, легок, никогда, не ищет, возвращается, убежище.
Другие вопросы из категории
гульбище, лежбище, мольбище, пастбище, стрельбище,
стойбище.
Мотивируйте свой ответ.
Читайте также
нАрисованную() проверяем первую А) , кАртинку(проверяем А) , вышИтую(проверяем И) , сАлфетку (проверяем А) , дОставит(проверяем О) ! (Скажите что нужно писать в виде орфограмм этих слов)
В тексте выделены все служебные слова. Выпишите по три предлога,союза и частицы.Укажите какую роль выполняет каждоеиз этих слов:связывает слова в словосочетании или предложении,соединяет части сложного предложения или однородные члены или выражает разлияные оттенкизначения.
Речка ВСЕ-ТАКИ замерзла ночью, НО ВРОДЕ бы ничего НЕ изменилось. Была река тихой И черной И осталась такой ЖЕ. ДАЖЕ утки домашние обманулись: С кряканьем разбежались ПОД горку, с шумом бросились... А воды-то нет! КАК ЖЕ забавно они покатились по льду НА животах!
Я шел по берегу и смотрел на черный лед. Вряд ли я что-нибудь заметил бы, если бы не был внимателен! И вот в одном месте увидел я непонятную белую полосу - от берега к середине. Она была как Млечный Путь на ночном небе! Вся она состояла из белых точек-пузырьков. Только я надавил на лед, как пузырьки под ним заползали, зашевелились, стали переливаться, словно шарики ртути. Разве воздушные пузырьки могут пролегать такой узкой и длинной дорожкой?
Именно это удивило меня. Отгадка пришла через некоторое время. В другом месте я увидел плывущего подо льдом зверька: путь его отмечали воздушные пузырьки! Под берегом была нора ондатры. Ныряя, она "надышала" свою удивительную тропу из воздуха!
будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.
возвыше(н,нн)ости, (перед)нами, на низме(н,нн)ости,с каме(нн,н)ой, (не)большим, ко(нн,н)ый, задн..ем , г..сподского, ра..корме(нн.н)ые, под..мались. подн..мали. в.сели д..ржась. прое..жали широк..м више(нн.н)иком . упр..сил. ост..новиться. ж..стких. ш..рокой. долин.. буд (то) пр..нять, вл..денье