Винни Пух придумал для Пятачка хитрые вопросы по словообразованию Можно ли из одного стола построить комнату?
1-4 класс
|
Да можно, нам в школе тоже такую задачку задавали
Да можно, если добавить суффикс – ов и окончание – ая) получится комната столовая
Другие вопросы из категории
Образец: Дело-сущ. (что?). Н.ф (начальная форма) - дело.Неодуш.. нариц., ср.р (средний род), в И.п (именительный падеж) в ед.ч.( единственное чесло). (В предложение Подлежащие сказуемое или Второстепеный челен) Подл.
Предложение: На базаре было светло и просторно.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
Читайте также
таву. • Как из маленького хвостика сделать большой? • Можно ли превратить рыбу в человека? • Что нужно отнять у лесника, чтобы получилась роща? • Можно ли из одного стола построить комнату?
Однажды, выйдя на полянку, Винни-Пух видит высокий дуб, на верхушке которого что-то жужжи. Это по мнению медвежонка были неправильные пчёлы. Если ему на нос садилась муха, приходилось её сдувать: «Пухх! Пуххх!» Возможно, именно поэтому его и назвали Пухом.
строки на другую по слогам:КНИ-ГА,СТА-КАН,ПЕ-НАЛ.2)Одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку(ШКАФ,КЛАСС,ССОРА).3)Не переносят слова,которые имеют один слог и слог,состоящий из одной гласной буквы(УЛЕЙ,ЗМЕЯ).4)Буквы й и ь не отделяют от стоящей перед ними буквы(МАЙ-КА,КОНЬ-КИ,ВЬЮ-ГА,РУ-ЧЬИ).5)При переносе слов с удвоенными согласными одну букву оставляют на строке,а другую переносят(ВАН-НА,КАС-СА,РУС-СКИЙ).Какие слова на этой странице перенесены с одной строки на другую и почему?Какое правило было использовано припереносе части каждого слова с одной строки на другую?
тобойсловосочетаниях покажи связь слов (х, ---- ). Надпиши вопросы, по которым можно узнать значение; рядом укажи падежи имен существительных. 3. Если в записанных тобой словосочетаниях есть наречие, подчеркни его. 4. Среди оставшихся записей найди нераспространенное предложение. Запиши его, правильно оформив. 5. С помощью имеющихся словосочетаний преврати нераспространенное предложение в распространенное.Выбери лучший порядок слов и запиши предложение.Покажи в нем главные члены. 6. Выпиши оставшиеся два слова. Рядом укажи, что это за пара слов;дай ее характеристику.ч.р.