Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.подберите менее 3 синонимов к каждому слову. отважный. хороший. друг. дом. говорить 2.придумайте к данным существительным определения-действительные

5-9 класс

причастия настоящего времени. облако. солнце. ветер. ребенок. заяц. обезьяна.

Djule 24 мая 2013 г., 9:12:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaxCrafter13
24 мая 2013 г., 11:50:05 (10 лет назад)

Отважный-смелый,храбрый.Хороший-молодец.Друг-товарищ,приятель.Дом-квартира,котедж.особняк

Ответить

Читайте также

№1 найдите речевую ошибку и запишите предложение правильно. "Большую половину свободного времени дети были на пришкольном участке." №2 подберите не менее

трех синонимов к каждому слову:отважный,холодный,дом,говорить. _______________ ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

подбери к каждому слову хотябы 4 антонима ВЕСЁЛЫЙ, СУХОЙ И ВЫСОКИЙ нужно к этим словам к каждому слову хотябы 4 слова ЗАПОМНИТЕ АНТОНЕМЫ НАПРИМЕР ВЕРХ -

НИЗ СИЛЬНЫЙ -СЛАБЫЙ БЛИЗКО - ДОЛЕКА НО ТОЛЬКА 4 к каждому слову побыстрей пожалуста!))

задание:спишите расскрывая скобки и ставя наки препинания: 1)каждое слово для историка есть свидетель памятник факт отражаясь в душе человека выражались в

слове.Человек и_чезал но слово им созда(н,нн)ое оставалось бе(с,сс)мертной и (не)и_черпаемой сокровищницей народного языка ,так что каждое слово языка,каждая его форма есть реультат мысли и чувства человека,через которые отраилась в слове природа страны и история народа.яык изменчив,как изменчива сама жизнь.яык все время равивается.изменения происходят неаметно,но неприрывно(если что то не правильно написано исправьте пожалуйста!!!)

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Прочитайте стихи Пушкина. Найдите в самом тексте слова и сочетание в переносном смысле. Есть имена как солнце! Имена – Как музыка! Как яблоня в расцвете!

Я говорю о Пушкине: поэте, Действительном в любые времена! Но понимает ли моя страна – Все эти старцы, юноши и дети, - Как затруднительно сказать в сонете О том, кем вся душа моя полна? Его хвалить! – пугаюсь повторений… Могу ли запах передать сирени? Могу ль рукою облачко поймать? Убив его, кому все наши вздохи, Дантес убил мысль русскую эпохи, И это следовало бы понять… Подберите антонимы и синонимы к следующим словам 1) в расцвете 2) в любые времена 3)моя страна 4) полна



Вы находитесь на странице вопроса "1.подберите менее 3 синонимов к каждому слову. отважный. хороший. друг. дом. говорить 2.придумайте к данным существительным определения-действительные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.