Образуй форму иминительного падежа множественного числа от данных существительных ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
5-9 класс
|
какие существительные?
Другие вопросы из категории
припенания.Подчеркните придаточные части сложного подчененого
предложения. По толковому и этимологическому
словарикам определить значение и происхождение выделенных слов. К какой группе лексики они относятся?
Все что увидели бы инопл_нетяне при пр_ближении к Земле обр_зует г_зообразную оболочку которая называется атм_
1) Инструменты, применяющиеся ранее, были весьма ненадежными в эксплутации.
2)Приведенные факты в докладе свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки.
3)Живущие родственники в Атырау, приехав в Алматы, поселились у нас.
4)Арендаторов следовало переселить в новые дома, отвечавшие бы всем нуждам людей.
Читайте также
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
Образуйте форму именительного падежа множественного числа следующих существительных. Запишите сначала все словоформы с окончанием -а-,затем с окончание -и-. Токарь, директор, мастер, конструктор, водитель, тренер, сторож, месяц, библиотекарь, профессор, автор. Помогите пожалуйста,заранее огромное спасибо!!!
друг-....., брат-...., сук-.....
(дуба)-...,кол(деревянный)...,зуб (пилы)-...,друг-...,сук-.