Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение на тему "мое увлечение" ,чтоб не стыдно было для посона 10 класса :3

10-11 класс

Tapochek 11 авг. 2013 г., 23:30:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Edikkarimov
12 авг. 2013 г., 2:29:54 (10 лет назад)

 

 Я приходил домой и садился за рисование. Наконец всем стало, понятно, что у меня дарование к рисованию. Я восстановил свои занятия в изостудии, но ненадолго, так как был единым мальчиком среди многих девочек. Я сердился на весь мир, грубость становилась нормой поведения. Сам объяснить свое поведение я не мог, только на зло всем обрисовывал заборы и стены в комнате. Я думаю, что мои родители совершали правильно, что не ругали меня. А однажды отец повел меня в музей изобразительного искусства. Большинство художников, картины которых мы видели, были мужчинами. Я начал интересоваться жизням выдающихся художников, узнал, какие препятствия они одолевали, чтобы заниматься рисованием. Я восстановил занятие в изостудии, а со временем вступил к школе, где учился изобразительному искусству. С того времени у меня два увлечения - рисование и книги. Сначала я читал о художниках, а потом пришел в восхищение историческими романами и книгами серии «Жизнь славных людей». Я люблю спорт, не отказываюсь от просмотра хороших телепередач, интересуюсь новостями музыкальной жизни. Вообще, я считаю, что современный человек должна быть всесторонне развитой. Но больше всего я люблю рисовать. Все свое свободное время я посвящаю своему любимому увлечению. Во время отдыха, по выходным дням, во время путешествий с семьей или друзьями я некогда не забываю свой этюдник, ведь новые места и новые впечатления должны остаться не только в памяти, а и на моих роботах. Вскоре моим одноклассникам необходимо будет сделать жизненный выбор. Я думаю, что свой выбор я уже сделал, я надеюсь стать художником. Уверенный, что мое детское увлечение не было случайным, я не мыслю себя без рисования. Надеюсь, что мне повезет.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).Уже в раннем возрасте мальчик увлекался театром и был ценителем

изобразительного искусства.Учителя всегда радуются успехами своих учеников.Чтобы отдохнуть летом, места в этом санатории лучше бронировать зимой.Путешественники были поражены красотой водопада.

морфемный разбор слова "слышит"
ТАКОЕ какая часть речи?
похвальное слово победителю шашечного турнира

пожалуйстааа

Читайте также

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение на тему "мое увлечение" ,чтоб не стыдно было для посона 10 класса :3", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.