1 КАКИЕ ГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДЮТСЯ В КОРНЕ
5-9 класс
|
2ПОЛНОГЛАСНЫЕ И НЕПОЛНОГЛАСНЫЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ
3АКИЕ СОГЛАСНЫЕ МОГУТ ЧЕРЕДОВАТЬСЯ В КОРНЕ
4ЧЕРОДОВАНИЕ Е И Щ С НУЛЁМ ЗВУКА
ЗАПИШИТЕ СВОЙ ПРЕМУРЫ СЛОВ ПО 5|6 С КРНЯМИ ЛОЖ , ЛАГ
1. О - А, Е - И
2. "золото", "город", "холодный"раньше произносились как "злато", "град", "хладный". "враг", "плен", "шлем" - "ворог", "полон" и "шелом" звучат устарело.
3. СТ - Щ, К - Ч, Г -Ж
4. Если беглая гласная - это и есть чередование с нулем звука.
ПРИМЕРЫ: сон – сна, день – дня,
Другие вопросы из категории
четыре-пять распространенных предложений по этой картине.
Пожалуйста
Читайте также
корне,суффиксе и приставке.3 Как различить когда писать на конце приставки з, а когда с ?.4 Как мы определяем, какую гласную надо писать в корнях -лаг- -- -лож-, -раст- -- -рос- ?.5 Ы или И пишется после ц в корне у большинства слов ?
ПО 2 ПРИМЕРА ВСЕ
вот не пойму и как проверят ,какую букву написать в корне слова
ну вот к примеру
выдернуть ,собирать соберут ,блистать,телный ,мокнуть,заросли,озарение, безотлагательный ,прикосновение ,равные
орфограммами буквами гласных: 1)в корне
2)в приставке
3)в падежных окончаниях существительных
4)в личных окончаниях глаголов
5)в падежных окончаниях прилагательных
6)с орфограммами-буквами согласных
7)с разделительным ь.
Обозначь в словах эти орфограммы. Вот текст
:Но подходит кретический момент,когда самолёт должен прекратить моневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.Сам штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе. Пожалуйста напишите раздельно где корень где оканчания....Прошуу..
Умоляююююююю