можете назвать что общего передают по радио,газетам и телевизору.
5-9 класс
|
информацию, новости, погоду, объявления, интересные факты, истории
Другие вопросы из категории
Договор, тренер, инженер, профессор,год
Укажите синтаксическую характеристику предложения!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!!
Читайте также
табличка с названием улицы. 4Время узнается не по высоте солнца, не по положению созвездий и даже не по петушиным крикам, а по часам. 5Предсказания погоды передаются по радио. 6В городах большинство наших природных инстинктов погружается в спячку.7 Но стоит провести две-три ночи в лесу, и снова обостряется слух, зорче делается глаз, тоньше обоняние.
8Приметы связаны со всем: с цветом неба, с росой и туманами, с криком птиц и яркостью звездного света.
9В приметах заключено много точного знания и поэзии. 10Есть приметы простые и сложные.11 Самая простая примета - это дым костра. 12То он подымается столбом к небу, спокойно струится вверх, выше самых высоких ив, то стелется туманом по траве, то мечется вокруг огня. 13И вот к прелести ночного костра, к горьковатому запаху дыма, треску сучьев, перебеганию огня и пушистому белому пеплу присоединяется еще и знание завтрашней погоды.
1 из предложений 3-4 выпешите питяжательное прилагательне .
2 из предложения 4 выпешите сусествительное , образованное бессуффиксным способом
3 из придложения 8 выпешите слово с непроизносимой согласной
4 Среди предложений 9-13 найдите то . в котором используются антонимы
5 Среди предложений 1-6 найдите сложное предложение
6 Среди придложений 9-13 найдите простое предложение с однородными сказуемыми .
опираясь не текст напишите соченение о значении примет Расскажите об одной из них
опорные вопросы
-где могут пригодится приметы ?
- Согласны ли вы с тем . что в приметах заключено много знания и поэзии
- Наблюдали ли вы за изменениями в природе перед сменой погоды ?
- какие приметы о погоде вы знаете ?
рябину заменяет эмалированная синяя табличка с названием улицы.(4)Время узнается не по высоте, не по положению созвездий и даже не по петушиным крикам, а по часам.(5)Предсказания погоды передаются по радио.(7)В городах большинство наших природных инстинктов погружается в спячку. Заранее спасибо большое)
Подготовке рекламу этого катка, чтобы ее можно было передать по радио в вашем городе (поселке, селе). Может быть, вы включите в рекламу шутливые конкурсы типа "Кто из начинающих упадет последним"
–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*
1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом
2 укажите количество грамматических основ в предложении 37
3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением
4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное
Вот текст : "У тя сегодня День рождения, их ещё немного прошло в твоей жизни, но с каждым из них в твою жизнь ı пожелать тебе что бы даже в увеличивающемся Мире всегда оставалось место для друзей и подруг, для счастья и веселья. Что бы сбывались твои мечты, и в твоей жизни появилась своя КВАРТИРА и помни мы будем жить вместе:D и Принца (Джонибойка) !!! Счастья тебе - Подружка!!! Люблю твою неповторимость:) Ты — лучшая в мире подруга,- дороже, чем семьдесят три друга! С тобой не разлить нас водой, мы не как не можем сориться ну поссоримся и сразу Мария (потому что у нас много секретов АЗАЗАЗА!.Красавица, умница, душка, будь счастлива в жизни,Поля. Моя бесценная подруга!"
Вы можете этот текст по красивее и побольше делать у моей подруге завтра днюха из за этого пожалуйста