Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выразительно прочитайте каждое предложение,а затем запишите,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Выделите деепричастные и причастные

5-9 класс

обороты.Объясните постановку знаков препинания.

1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень чёрные зеркала воды.
2)О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем этот свёрток алых лепестков раскрывшихся благоуханной чашей

каринарина 06 янв. 2014 г., 2:35:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kseniazhi
06 янв. 2014 г., 3:48:39 (10 лет назад)

Деепричастные обороты:. Здесь их нет
Причастные обороты :брошенные в яркую зелень ( стоит ДО определяемого слова "зеркала". поэтому запятая не нужна);раскрывшихся благоуханной чашей ( стоит после определяемого слова  "лепестков", поэтому запятая нужна : ...лепестков, раскрывшихся благоуханной чашей.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитай стихотворение. О каком времени года идёт речь? Спиши текст. Вставь пропущенные окончания. Найди и подчеркни грамматическую основу в каждом

предложении. Обозначь обстоятельства.
Ярко солнц... светит,
В воздух... тепло,
И куда ни взглянешь,
Всё кругом светло.
На луг... пестреют яркие цветы,
Золот... облиты тёмные листы,
Дремлет лес: ни звук...,
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздух... звенит.

Какая приставка в слове ободок???
Пожалуйста, помогите!

Нужно сделать разбор по членам предложения:
Ровно в полночь я буду гадать с подругами.
Заранее спасибо!

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА

ИЗВЕСТНОЕ
ИМЕННО МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ

Читайте также

запишите, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Выделите дееричасеные и причаснтые обороты .1)Кое-где виднеются брошенные в яркую зелень

чёрные зеркала воды.2)В воротах вьюга вяжет сеть из густо падающих хлопьев.3)Расправив широкиекрылья,над жёлтым простором полей плывёт в небесах эксакдрилья спешащих на юг журавей.4)О нём поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,чем тот свёрток алых лепестков,раскрывашихся благоуханной чашей.5)В лучах солнца,проникающих в осенний лес,не поймёшь,где листья и где птицы летят.6)слышиться сдеражнный,неясный шёпот ночи;деревья слобао шумят,облитые тенью.7)Море,огромное,лениво вздыхающее у берега,уснуло и неповижно в дали,облитой голубым сиянием луны.8)Старый,обширный,тянувшийся позади дома сад,выходящий за село,один освежал эту обширную деревню, и он один был вполне живописен в своём картинном запустении.

Язык и литература.Выпишите из литературных произведений примеры нераспространённого обращения (Илья,гражданин) и распространённого

обращения(радостьмоя,наш замечательный друг)Выразительно прочитайте каждое предложение,соблюдая звательную интонацию.Объясните постановку знаков преринания.

Спишите,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Подчеркни каждый инфинитив как член предложения.1)Позволь мне сердце освежить твоей беседою

святою.2)Чичиков послал Селифана отыскивать ворота.3)Когда я уехал на Кавказ,я(не,ни)хотед брать его и ушёл от него (по)тихоньку а его велел запереть.4)Хозяина (не,ни)было,то есть он вероятно отправился на озеро осматривать какую-нибудь рыболовскую снасть.5)Обломов стал читать в слух.6)(Не,ни)раз поднималось в ёё душе (не,ни)преодолимое желание высказать всё без утайки.7)Природа учит нас понимать прекрасное.8)Сторож Лука вечно берется с желанием сбегать к жене и брату в деревню за семь вёрст от станции.9)Если вы (не,ни)воспитаете привычки преодолевать длительные трудности,я имею право сказать,что вы (не,ни)чего (не,ни)воспитали.10)Гаснет день.За косогором разливается закат звонкий месяц выйдет скоро погулять по крышам хат.

Спишите , соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Укажите синтаксическую роль однородных членов предложения. Обращения, вводные слова и сравнит

ельные обороты подчеркните и обозначьте первыми буквами терминов : О, В, С.
5) Труд этот Ваня был страшно громаден. 6) И кудри их белы как снег над славной главою кургана. 7) К счастью в стороне блеснул тусклый свет.

Помогите пожалуйста, срочно надо.

Помогите!

Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Выделите грамматические основы. Установите, какие предложения являются односоставными. Определите их вид.
Тепло. Пахн_т речным туманом. Он успел оторваться от воды и путается теперь в в_ршинах пр_брежных деревьев в в_рхушка ч_рного елового леса на том берегу.
Пахн_т мятой-травой. Наверно выт_рая руки пучком травы ра_мал стебель мяты. И вот теперь ра_ливается в (не)подвижном воздухе её крепкое бл_гоухание.
Прислушаеш(?)ся - плицы поют, приглядиш(?)ся - сонные капли росы на траве и цветах. Бл_годать. Может быть дрогн_т как в зеркало впая(н, нн)ый попл_вок и морщиня зеркало и ра_резая его увере(н, нн)о пойдёт вкось под широкий глянц_вый лист кувшинки... Красота. И тишеина. И запахи. И тепло. ( В. Солоухин )



Вы находитесь на странице вопроса "Выразительно прочитайте каждое предложение,а затем запишите,соблюдая орфографические и пунктуационные нормы.Выделите деепричастные и причастные", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.