Запиши слова в столбики.
1-4 класс
|
(кто? что?) (какой? какая? какое?) (что делать? что сделать?)
Кто? Что?- название предмета: улица, автомобиль, краб, друг, небо, солнце, Вера, задание.
какой? Какая? Какое?- признак предмета: быстрый, яркий.
что делать? Что сделать?- действие предмета: мчаться, иметь, светить, выполнить.
По улице мчится быстрый автомобиль. У краба десять ног. Хорошо иметь друга. На небе светит яркое солнце. Вера быстро выполнили задание.
Слова не записанные в столбики участвуют в предложении.
Другие вопросы из категории
солнечная чудесная яснвя
вот слова всех слов нужно выбрать пять слов и записать предложение:адъютант,объект,субъект,объективный,инъекция,бульон,медальон,компаньон,шампиньон,павильон
Читайте также
Запиши слова в столбики,сгрупировав по орфограммам:1безударные гласные в корне,проверяемые ударением;2 непроизнасимые согласные в корне. Найти известные тебе члены предложения.
Опустилась ночь на землю.
Даже солнце ночью дремлет.звезды радостно блеснули-и вершины гор уснули.
Темнота в куставх струится.Замолчали ночью птицы.И плывет плывет луна Всем она желает сна.
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
рава - травы Преподаватель , поколение , доказать , вероятный , прошептать , апельсин , картофель ,дешевизна , перила , запах , мандарин , мириться , единица , богатство ,вблизи .2) Какое слово вы запишите в оба столбика поясните свои ответ 3) Составтье словосочетания с этими словами
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
БОЛЬШЕ ЧЕМ БУКВ . РЯДОМ СО СЛОВАМИ ВТОРОГО СТОЛБИКА ЗАПИШИ ИХ ТРАНСКРИПЦИЮ . ДОЧЬ ,ЕЛКА,НОЧЬЮ,ГЕРОЙ,ОПЯТЬ,ЗНАЮ,РЫБКА,ПОЕТ,ЮЛА,СОЛНЦЕ,СВИСНУЛ,ПЬЕТ,СЪЕЛ,МОЯ,ЛЕНЬ,СТУЛЬЯ,ВЕСТНИК