упр 57 диктант см памятку на с 295 подчеркните слова в которых мягкий знак не является разделительным а обозначает мягкость согласных серьёзная
5-9 класс
|
опасность,объединится с друзьями,письмо мальчика,объявить благодарность,счастливое детство,подъехать к мосту,люблю косьбу,съедобный гриб,взъерошенные воробьи,лёгкие облака,спускаться с парашютом,необъятные просторы вьются над степью,журчание ручья,необъятный мир компьютеров,персональный компьютер,компьютерные игры.
опасность,письмо,мальчика,объявить,благодарность,подъехать,косьбу,спускаться,персональный,
Другие вопросы из категории
Это сложный вопрос, потому что по большому счету редко людей задевает то, что их в жизни не коснулось.
Читайте также
1) читаешь
2) пальчик
3) стрельба
4) настежь
5) прибежать
всегда было безветренно и сумрачно. 3. В сумерки луга похожи на море. Солнце садится в травы, и маяками горят сигнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свежие ветры, и высокое небо опрокинулось бледной зеленеющей чашей. 5. Однажды почти все лето я занимался сбором трав и цветов. 6. Я узнавал их названия и свойства по старому определителю растений и заносил все это в свои записи.1 предложение: однородные определения (волнистой): высокими, крутыми и «заросшими цепкой ежевикой» (данное определение выражено прич оборотом).Относятся к слову берегами. Схема О,О,О.2 предл: однородные подлежащие (одной чертой) липы, осокори.Вопрос задается от слова обступили (в равной степени вопрос можно задать и от этих подлежащих к данному слову, так как грамматическая основа не является словосочетанием). Схема О и О.Однородные части составного именного сказуемого (двумя чертами): (было) безветренно, сумрачно.От слова было. Схема О и О. 4 предложение: на один и тот же вопрос отвечают слова бледной и зеленеющей (и относятся к одному слову), но они не однородные!5 предл: однородные дополнения (пунктиром) трав, цветов.От слова сбором. Схема О и О. 6 предл: однородные сказуемые (двумя чертами) узнавал, заносил. От слова Я (но можно задать к нему вопрос и от них). Схема О и О.Однородные дополнения (пунктиром) названия, свойства.От слова узнавал. Схема О и О. Грамматические основы:З предл: Солнце садится, горят огни (схема [ ], и [ ]).4 предл: Дуют ветры, небо опрокинулось (схема [ ], и [ ]).
ей в день рождения алые розы.Дети посадили розы в своём саду. Ко дню рождения Анны Петровны расспустился только один цветок.По пути к дому Анны Петровны вырос букет.Бывшие её ученики, пожелые и молодые добавляли к нему цветы. Букет бы похож на горячее пламя.Это была память о тех кто не пришёл с войны.