Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Очень нужно Соченение-миниатюрное на тему: "Говорящие вещи" Заранее огромное спасибо)))

10-11 класс

LiteWood 27 мая 2014 г., 12:08:10 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Denis1941
27 мая 2014 г., 13:39:55 (9 лет назад)

Когда я ухожу в школу, мои вещи оживают.  У них начинается своя жизнь. Я думаю, что они  говорят как им хорошо живётся у меня. На пример машины –устраивают гонки по квартире. У игрушечной пчёлки много дел, она спешит  собрать нектар с цветка. Настоящая боевая операция развернулась в коробке из под обуви - там обитают все мои солдаты и боевая техника. Мои Биониклы затеяли драку с драконом. Но у дракона свой союзник – это Нинзя. Вместе они непобедимы. 
Этажом ниже кролик и мишка рассматривают в микроскоп маленькую букашку. 
Но стоит только зайти мне на порог, как все вещи застывают на месте и делают вид, что они не живые.      помоги мне с задечей плиз 

+ 0 -
Blackkitten
27 мая 2014 г., 14:31:18 (9 лет назад)

Вчера я нашёл на антрисоли среди маминых вещей пакетик с белым порошком. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Три слова, которые в современном русском литературном языке могут произноситься (а одно из них и записываться) по-разному, зашифрованы при помощи цифр и

математических знаков - сначала в орфографической записи, затем в фонетической транскрипции. Каждой цифре и знаку плюс (+) соответствует только одна определенная буква, каждой букве - только одна цифра или знак плюс. В транскрипции, которая была зашифрована и которую нужно расшифровать, ударение не проставлено, знак апостроф (') обозначает мягкость согласного, а гласные звуки, в случае если они в ней встретились, обозначены только символами а, о, у, и, е, ы.
Какие буквы зашифрованы с помощью каждой из цифр и знака плюс?
Какие слова и какие варианты их произнесения зашифрованы?
Дайте ответ и изложите ход своих рассуждений.
9348430 [15'4'84'3'] или [13'4'84'3']
713614 или 713615 [713614] или [713615]
7262304+ [7'26'2551] или [7'26'2351]

Читайте также

Нужно записать примеры на каждый случай,постоновки запятой в прстом и сложном предложениях: а)между однородными членами предложения, б)перед и после

обособленных членов предложения, в)перед и после обращений, г)перед и после вводжных слов(сочетаний слов),вводных предложений, д)после прямой речи перед словами автора и после слов автора(в сочетании с тире), ж)между прстыми предложеничми в составе сложного,а также поимеры на постановку точки с запятой в прстом и сложном предложении.....заранее огромное спасибо.....пожалуйста помогите ....очень срочно нужно......*

помогите,пожалуйста, в написании сочинения на тему:проблема творческого поиска. мне хотя бы не все сочинения.... а пример, или как на

(1)Конечно, читателям легко, потому что их не терзают творческие поиски. (2)Но подумали ли вы хотя бы раз о тех мучениях, которые испытывает человек, пишущий добродетельный пасхальный рассказ?!

(3)Ведь, во-первых, все темы уже исчерпаны, пародии на темы надоели: что тут изобретешь?..

(4)У меня есть знакомый беллетрист, который не гонится ни за успехом, ни за модой, ни за деньгами...

(5)И вот как-то на страстной неделе я увидел, что мой приятель чем-то удручен или взволнован. (6)Стараясь не задеть его авторского самолюбия, я довел его до того, что он рассказал мне следующее:

– (7)Приезжает ко мне редактор. (8)И что всего хуже – мой настоящий, хороший друг...

– (9)Ради бога, пасхальный рассказ!

(10)Я кротко и убедительно верчу пуговицу его пиджака и самым нежным голосом говорю ему:

– (11)Ты сам писатель и не хуже меня знаешь, что все пасхальные темы уже использованы.

– (12)Хоть что-нибудь, – тянет он уныло, – например... «Чернильница»?!

– (13)Только очень близорукие люди выбирают для примеров и сравнений предметы, стоящие возле них!..

(14)Это задевает его за живое, и он сыплет как из мешка:

– (15)«Будка», «Кипарис», «Пале-Рояль», «Ландыш». (16)Не нравится? (17)Ну, наконец, «Травка»?..

– (18)Ага, «Травка»?.. (19)Стоп!.. (20)Это уже нечто весеннее и на пасху хорошо. (21)Давай-ка подумаем серьезно о травке!..

(22)У приятеля лицо вытягивается. (23)Я говорю ему самым нежным голосом:

– (24)Подожди... не отчаивайся! (25)Травок много, возьмем «Кресс-салат»...

– (26)«Кресс-салат»? – повторяет он уныло, как деревянный попугай.

– (27)Ну, хорошо... давай дальше! (28)Собаки лечатся травками...

– (29)Извини, это уже относится к области ветеринарии!

(30)Я догнал его уже в передней, когда он, рассерженный, всовывал свои ноги в калоши и надевал шляпу.

– (31)Надо писать серьезно, – говорил он. – (32)Конечно, я не обладаю даром... (33)Но, если бы я писал, я написал бы просто. (34)Помнишь, как мы с тобой, – тебе было одиннадцать лет, а мне десять, – как мы ели с тобой просвирки и какие-то маленькие пупырышки на огороде детской больницы?

– (35)Конечно, помню!

– (36)А помнишь молочай?

– (37)А конский щавель?

(38)Мы оба замолчали.

(39)И вдруг пред нами ярко и живо пронеслись наша опозоренная казенным учебным заведением нежность... пансион... фребелевская система... придирки классных наставников... взаимное шпионство... поруганное детство...

– (40)А помнишь, – сказал он и вдруг заплакал, – а помнишь зеленый рыхлый забор? (41)Возле него растут лопухи и глухая крапива... (42)Там всегда тень и сырость. (43)И по лопухам ползают какие-то необыкновенно золотые, или, вернее сказать, бронзовые жуки.

– (44)А помнишь еще: вдруг скользнет луч, заиграет роса на листьях?.. (45)Как густо пахнет зеленью! (46)Не отойдешь от этого московского забора! (47)Точно брильянты, горят капли росы... (48)Длинный, тонкий, белый червяк, выворачивая землю, выползает наружу... (49)Конечно, он прекрасен, потому что мы насаживали его на согнутую булавку и бросали в уличную лужу, веря, что поймаем рыбу! (50)Ну, скажи: разве можно это написать? (51)Тогда мы глядели ясными, простыми глазами, и мир доверчиво открывался для нас: звери, птицы, цветы... (52)И если мы что-нибудь любим и чувствуем, то это только жалкое отражение детских впечатлений.

– (53)Так, стало быть, рассказа не будет? – спросил редактор.

– (54)А разве все то, о чем мы говорили, – это не рассказ? (55)Такой в конце концов наивный, простой и ласковый?..

(56)Редактор обнял меня и поцеловал.

– (57)Какой ты... – сказал он, но не докончил, глаза его увлажнились, и он, быстро повернувшись, ушел, сопровождаемый веселым лаем моих милых друзей – сенбернарских песиков...

(По А.И. Куприну)*

*Куприн Александр Иванович (1870-1938 гг.) – русский писатель, обращавшийся своим творчеством к широкой демократической аудитории. Жизнелюбие, гуманизм, пластическая сила описаний, богатство языка делают Куприна одним из самых читаемых писателей и в наши дни.

чать



Вы находитесь на странице вопроса "Очень нужно Соченение-миниатюрное на тему: "Говорящие вещи" Заранее огромное спасибо)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.